Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок

11-07-2019 - (тендер #41256896)

Запрос цены. Поставка фруктов в 4 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБОУ СОШ №16

Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МБОУ СОШ №16
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Испытание диэлектрических средств защиты в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по «Оценке состояния измерений в испытательных лабораториях» в 2020 году
Запрос цены. Испытание высоковольтного оборудования (испытание трансформаторов 2 шт 400 кВА, кабелей силовых до 500 м - 1 шт.
Запрос цены. Гидравлические испытания тепловых сетей
Запрос цены. Фумигация и аэрозольная дезинсекция
Запрос цены. Дератизация

Запрос цен 0328300142819000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300142819000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка фруктов в 4 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБОУ СОШ №16

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Владимирская область, г.Муром, ул.Л.Толстого, 40 МБОУ СОШ № 16 каб. №2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жаркова Надежда Андреевна

Адрес электронной почты

sch16murom@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49234-22912
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2019 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2019 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка фруктов в 4 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБОУ СОШ №16



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 300.00000000000
Килограмм 300.00000000000
Килограмм 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка фруктов осуществляется в течение 4 квартала 2019 года, 2 раза в неделю, кроме пятницы. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в течение всего срока действия контракта по предварительным заявкам от учреждений, в объемах согласно заявки, в заявках указывается количество и ассортимент поставляемого товара (максимальный срок поставки товара по каждой заявке 48 часов со времени подачи заявки Заказчиком, минимальный срок поставки товара по каждой заявке 24 часа со времени подачи заявки Заказчиком). Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», санитарным правилам). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на в

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта в размере 5% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: в течение срока поставки товара, включая 31 декабря 2019 года. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 4 квартала 2019 года, 2 раза в неделю, кроме пятницы. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30).
Приложения:

ЗЦ_фрукты_4 кв 2019.doc

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.