Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300129420000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВАНазвание тендера Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 города Коврова на 2020 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Туркина Анна Михайловна
Телефон: 7-49232-35674
Электронная почта: kovrov-munzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 09:01:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствие со статьей 66 Федерального закона.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, не включаются участником аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 443 822 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000887
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ГОРОДА КОВРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 02.09.2020 г. по 30.09.2020 г. включительно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 города Коврова на 2020 г.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 443 822 Российский рубль
Стоимость: 443 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
443 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 127 питание СОШ 15.doc (ДЭА 127 питание СОШ 15 663.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Перчатки Приобретение права на использование комплекта "Secret Net Studio 8"Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту № 107 «Владимир (Автовокзал) - Пенкино»Поставка оборудования и комплектующих для сборки гидравлического стенда для испытания строительных конструкций для нужд ВлГУПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Право заключения договора на поставку ванн гальванических