Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

16-09-2020

Выполнение работ по устройству перехода в рамках "Обустройства экологического маршрута "Тропа Великого Бизона" с демонстрацией краснокнижного вида животного-европейского зубра" д. Якушиха, Вязниковского района для нужд ГУ "Дирекция ООПТ". (#48706355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 323 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120004898
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по устройству перехода в рамках "Обустройства экологического маршрута "Тропа Великого Бизона" с демонстрацией краснокнижного вида животного-европейского зубра" д. Якушиха, Вязниковского района для нужд ГУ "Дирекция ООПТ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 11:14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 323 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания договора до 20.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 171 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Информационной картой электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мосты и путепроводы из любых материалов для всех типов сухопутного транспорта и для пешеходов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 323 420 Российский рубль
Стоимость: 323 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.13.10.110 (Мосты и путепроводы из любых материалов для всех типов сухопутного транспорта и для пешеходов)


Всего на сумму: 323 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD_Переход_01.docx (DOC_EAD_Переход_01 149.62 Кб)
  • Приложение 1 к информац карте-Тех_задание.zip (Приложение 1 к информац карте-Тех_задание 4.85 Мб)
  • Приложение 2 к информац карте Начальная+цена+(макс)+цены+контракта+(3) (1).xls (Приложение 2 к информац карте Начальная+цена+(макс)+цены+контракта+(3) (1) 31.5 Кб)
  • Проект_договора.zip (Проект_договора 4.91 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для системы бесперебойного питания
    Поставка лекарственного препарата для  медицинского применения МНН:Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D)
    Поставка стиральной машины
    Разработка и согласование проектной документации систем наружного электроснабжения к Пристрою учебного корпуса №1 (2-я очередь) по адресу: Самарская область, г.Самара, ул.Молодогвардейская, д.244
    Поставка мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оборудования для видеосъемки
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.