Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328100009020000022
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению и поставке музейного экспозиционного оборудования - модульные двусторонние перегородки
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН 3329000754
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Контактное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-451904-1304
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика Место поставки оборудования: г. Владимир, Большая Московская, 58, помещения № 20, 15 по плану БТИ.
Порядок предоставления В порядке ч. 16 Информационной карты аукциона Документации электронного аукциона
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:38+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается договор, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по
индивидуальному заказу населения
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 629920 рублей
Стоимость: 629920 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.99.222 Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.09.99.222 Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения
Начальная (Максимальная) цена контракта 629920 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 629920 рублей
ИТОГО 629920 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика Место поставки оборудования: г. Владимир, Большая Московская, 58, помещения №
20, 15 по плану БТИ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 15.12.2020, допускается досрочное выполнение работ по согласованию с заказчиком
Документация
6. Документация ЕИС ЭА изготовление и поставка модульных 2стор перегородок 29.09.2020 (6. Документация ЕИС ЭА
изготовление и поставка модульных 2стор перегородок 29.09.2020.doc)
МП_2700x1700x250 (МП_2700x1700x250.pdf)
МП_2700x1700x250 2 (МП_2700x1700x250 2.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24676822
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины охлажденной для детского питания для нужд МБДОУ ЦРР - Д/С № 5Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Поставка бытовой техникиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей, сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения зданияПоставка расходных материалов (тонер-картриджей) для организационной техники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области