Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

01-10-2020

Выполнение работ по изготовлению и поставке музейного экспозиционного оборудования - модульные двусторонние перегородки (#48956953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 629 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100009020000022
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению и поставке музейного экспозиционного оборудования - модульные двусторонние перегородки
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН 3329000754
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Контактное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-451904-1304
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика Место поставки оборудования: г. Владимир, Большая Московская, 58, помещения № 20, 15 по плану БТИ.
Порядок предоставления В порядке ч. 16 Информационной карты аукциона Документации электронного аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:38+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 629920 рублей
Стоимость: 629920 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.99.222 Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.09.99.222 Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения
Начальная (Максимальная) цена контракта 629920 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 629920 рублей
ИТОГО 629920 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика Место поставки оборудования: г. Владимир, Большая Московская, 58, помещения № 20, 15 по плану БТИ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 15.12.2020, допускается досрочное выполнение работ по согласованию с заказчиком

Документация


  • 6. Документация ЕИС ЭА изготовление и поставка модульных 2стор перегородок 29.09.2020 (6. Документация ЕИС ЭА изготовление и поставка модульных 2стор перегородок 29.09.2020.doc)
  • МП_2700x1700x250 (МП_2700x1700x250.pdf)
  • МП_2700x1700x250 2 (МП_2700x1700x250 2.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24676822
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины охлажденной для детского питания для нужд МБДОУ  ЦРР - Д/С № 5
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка бытовой техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей, сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения здания
    Поставка расходных материалов (тонер-картриджей) для организационной техники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.