Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328100009020000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению и поставке оборудования для хранения музейных предметов фондовых коллекций "Книга гражданская", "Книга старопечатная", "Книга
рукописная"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН 3329000754
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Контактное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-451904-1304
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место выполнения работ по изготовлению – по месту нахождения Подрядчика. Место доставки товара: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских
Присутственных мест, помещения № 27, 30 и 32 по плану БТИ.
Порядок предоставления В соответствии с п. 16 Информационной карты документации об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:25+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 70474.15 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается договор, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению секционной мебели по индивидуальному заказу населения выполнение работ по изготовлению и поставке оборудования для хранения
музейных предметов фондовых коллекций «Книга гражданская», «Книга старопечатная», «Книга рукописная»
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7047415 рублей
Стоимость: 7047415 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.99.214 Услуги по изготовлению секционной мебели по индивидуальному заказу населения
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.09.99.214 Услуги по изготовлению секционной мебели по индивидуальному заказу населения
Начальная (Максимальная) цена контракта 7047415 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 7047415 рублей
ИТОГО 7047415 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ по изготовлению – по месту нахождения Подрядчика. Место доставки товара: г. Владимир, ул. Б. Московская, д.
58, Здание Губернских Присутственных мест, помещения № 27, 30 и 32 по плану БТИ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оборудование должно быть поставлено Заказчику до 18.12.2020 г. с даты заключения договора с возможностью досрочной поставки по
согласованию с Заказчиком.
Документация
ДОК ЭА оборудование для хранения музейных предметов (ДОК ЭА оборудование для хранения музейных
предметов.doc)
Помещение 27_21.02.20 (Помещение 27_21.02.20.pdf)
Помещения_30,32_03.06.20 (Помещения_30,32_03.06.20.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24676278
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Судогда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Поставка бытовой техникиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей, сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения зданияПоставка расходных материалов (тонер-картриджей) для организационной техники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской областиВыполнение работ по изготовлению и поставке музейного экспозиционного оборудования - модульные двусторонние перегородки