Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2008 - (тендер #201757)

Лабораторное оборудование

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка оборудования

Уникальный номер закупки: 6

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3 020,858

Наименование товара (работы, услуги): поставка оборудования

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 295. Прочие машины и оборудование специального назначения

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ»

Условия поставки: 1.Поставка товара партиями по заявкам Государственного Заказчика. 2. Самовывоз Государственным заказчиком и за его счёт по позиции №1 Приложения к Информационной карте аукциона в случае удалённости Государственного заказчика от места нахождения товара не более 250км, в противном случае доставка данной позиции осуществляется Поставщиком и за его счёт; доставка товара по остальным позициям - силами и за счет Поставщика. 3. Отгрузка товара силами Поставщика и за его счет. 4.Все предлагаемое оборудование должно быть выпущено не ранее 2007 года (включительно). Поставщик несет все риски, связанные с поставкой товара до момента его доставки до места поставки. 5.Поставщик производит пуско-наладочные работы оборудования своими силами и за свой счет в течение 10-ти рабочих дней с момента поставки товара. 6.Поставщик производит обучение специалистов работе на данном оборудовании.

Сроки (периоды) поставки: Поставка товара по позициям №№ 1,3 Приложения к Информационной карте аукциона – в течение 10-ти рабочих дней с момента направления заявки Поставщику, по позиции №5 - поставка в течение 30-ти рабочих дней с момента направления заявки Поставщику Государственным заказчиком, по остальным позициям - в течение 90 рабочих дней с момента направления заявки Поставщику

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, аванс 30% от стоимости заявки Государственного Заказчика.

Сроки и порядок оплаты: Предварительная оплата в размере 30% от стоимости заявки Государственного заказчика – в течение 10 рабочих дней с даты получения счета по заявке Государственного заказчика, окончательный расчет по соответствующей заявке - в течение 10-ти рабочих дней с момента поставки на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ по пуско-наладочным работам, актов оказанных услуг по обучению специалистов.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Извещение | [32 KB] (20.02.2008 10:52)

Документация об аукционе | [431 KB] (20.02.2008 10:53)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», канцелярия

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 08:23

Последняя модификация: 20.02.2008 13:47

Источник: zakupki.gov.ru/108083849

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.