Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-02-2008

Оборудование и расходные материалы для проведения ЛАЛ-теста (#202443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка оборудования и расходных материалов для проведения ЛАЛ-теста

Уникальный номер закупки: 10

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2336,112

Наименование товара (работы, услуги): Поставка оборудования и расходных материалов для проведения ЛАЛ-теста

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ»

Условия поставки: 1. Поставка товара партиями по заявкам Государственного Заказчика по всем позициям, кроме позиций №№ 1, 10, 16, 18-22, 31, 32, 48, 3-7, 9, 11-15, 17, 33-47, 49, 51-60 Приложения к Информационной карте аукциона. 2. Самовывоз товара государственным заказчиком и за его счет в случае удалённости государственного заказчика от места нахождения товара не более 250км, в противном случае доставка осуществляется Поставщиком и за его счёт 3. Отгрузка товара силами Поставщика и за его счет.

Сроки (периоды) поставки: Поставка товара по позициям №№ 1, 10, 16, 18-22, 31, 32, 48 Приложения к Информационной карте аукциона - в течение 30-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта, по позициям №№ 3-7, 9, 11-15, 17, 33-47, 49, 51-60 в течение 45-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта, по позиции № 23 – в течение 60 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, по позициям №2, 8 - в течение 90 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта, по остальным позициям - в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки Поставщику.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, аванс 30% от стоимости Государственного контракта

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата в размере 30% от стоимости Государственного контракта – в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, окончательный расчет по соответствующей заявке производится с учетом произведенной предварительной оплаты в размере 30% от стоимости контракта, - в течение 10 рабочих дней с момента поставки на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [51 KB] (22.02.2008 12:54)

документация об аукцоне | [607 KB] (22.02.2008 12:55)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, группа по размещению госзаказов

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 26.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2008 10:15

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 19.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 19.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.02.2008

Создан: 21.02.2008 15:26

Последняя модификация: 22.02.2008 16:34

Источник: zakupki.gov.ru/108113413


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.