Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-02-2008

Лабораторная пластиковая посуда (#203051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка лабораторной пластиковой посуды

Уникальный номер закупки: 7

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5 486,442

Наименование товара (работы, услуги): лабораторная пластиковая посуда

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2524. Прочие пластмассовые изделия

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ»

Условия поставки: 1.Поставка товара партиями по заявкам Государственного Заказчика. 2. Самовывоз государственным заказчиком и за его счёт в случае удалённости государственного заказчика от места нахождения товара не более 250км, в противном случае доставка осуществляется Поставщиком и за его счёт, за исключением позиций №№ 28-34, 37, 44, 53-56, 81-88, 92, 97, 99-102, 106, 107, 111, 112, 116-118, 124, 134-136 Приложения к Информа-ционной карте аукциона, доставка которых осуществляется силами Поставщика и за его счет. 3. Отгрузка товара силами Поставщика и за его счет.

Сроки (периоды) поставки: поставка товара по позициям №№ 30-33, 35-42, 53-56, 77, 81-84, 86-88, 92, 97, 99, 101, 103, 106, 107, 111, 112, 116, 117, 121, 122, 129 Приложения к Информационной карте аукциона - в течение 30-ти рабочих дней с момента направления заявки Поставщику, по позициям №№ 1-27, 43, 45, 46, 48-52, 57-64, 66-72, 78-80, 89-91, 93-95, 98, 104, 105, 109, 110, 113-115, 118-120, 123-128, 130-137, 139-141, 143-147 - в течение 60-ти рабочих дней с момента направления заявки Поставщику, по остальным позициям - в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки Поставщику.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, аванс 30% от стоимости заявки Государственного Заказчика.

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата в размере 30% от стоимости заявки государственного заказчика - в течение 10-ти рабочих дней с момента получения счета по заявке государственного заказчика, окончательный расчет по соответствующей заявке осуществляется в течение 10-ти рабочих дней на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Извещение | [59 KB] (20.02.2008 10:48)

Документация об аукционе | [797 KB] (20.02.2008 10:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», канцелярия

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

нет

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 09:21

Последняя модификация: 20.02.2008 17:33

Источник: zakupki.gov.ru/108084716


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.