Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2008

Медицинские расходные и упаковочные материалы (#237148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов и материалов для упаковки продукции

Уникальный номер закупки: 32

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 37-23-13

Адрес электронной почты: mail@arriah.ru

Контактное лицо: Тепаева Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 10 107,563

Наименование товара (работы, услуги): расходные материалы и материалы для упаковки продукции

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них, 25. Резиновые и пластмассовые изделия

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ».

Условия поставки: 1. Поставка товара партиями по заявкам Государственного Заказчика. 2. Доставка товара до склада Государственного заказчика, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», осуществляется силами и за счет Поставщика. 3. Погрузка и разгрузка товара - силами Поставщика и за его счет.

Сроки (периоды) поставки: поставка товара по позициям 8-10 Приложения №1 к информационной карте аукциона осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента направления заявки Поставщику, по остальным позициям Приложения №1 - в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки поставщику.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата в размере 30% от стоимости товара, указанного в заявке Государственного заказчика, в течение 10-ти рабочих дней с момента получения счета по заявке Государственного заказчика, окончательный расчет по соответствующей заявке - в течение 10-ти рабочих дней с момента поставки данной партии товара на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных (товарных накладных), счетов, счетов-фактур.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Заявление на получение документации должно быть направлено в адрес Государственного заказчика и содержать следующие сведения: –наименование предмета аукциона, дата его проведения. –наименование организации-заявителя либо фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя); –юридический, почтовый адрес; –код города, номер телефона и факса; –адрес электронной почты; –фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [63 KB] (07.06.2008 08:02)

документация об аукционе | [518 KB] (07.06.2008 08:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, группа по размещению государственных заказов.

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 09.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, актовый зал

Дата: 30.06.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, актовый зал

Дата: 30.06.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 07.06.2008

Создан: 06.06.2008 13:22

Последняя модификация: 07.06.2008 08:29

Источник: zakupki.gov.ru/109587199


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.