Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2008 - (тендер #237148)

Медицинские расходные и упаковочные материалы

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов и материалов для упаковки продукции

Уникальный номер закупки: 32

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 37-23-13

Адрес электронной почты: mail@arriah.ru

Контактное лицо: Тепаева Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 10 107,563

Наименование товара (работы, услуги): расходные материалы и материалы для упаковки продукции

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них, 25. Резиновые и пластмассовые изделия

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ».

Условия поставки: 1. Поставка товара партиями по заявкам Государственного Заказчика. 2. Доставка товара до склада Государственного заказчика, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», осуществляется силами и за счет Поставщика. 3. Погрузка и разгрузка товара - силами Поставщика и за его счет.

Сроки (периоды) поставки: поставка товара по позициям 8-10 Приложения №1 к информационной карте аукциона осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента направления заявки Поставщику, по остальным позициям Приложения №1 - в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки поставщику.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата в размере 30% от стоимости товара, указанного в заявке Государственного заказчика, в течение 10-ти рабочих дней с момента получения счета по заявке Государственного заказчика, окончательный расчет по соответствующей заявке - в течение 10-ти рабочих дней с момента поставки данной партии товара на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных (товарных накладных), счетов, счетов-фактур.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Заявление на получение документации должно быть направлено в адрес Государственного заказчика и содержать следующие сведения: –наименование предмета аукциона, дата его проведения. –наименование организации-заявителя либо фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя); –юридический, почтовый адрес; –код города, номер телефона и факса; –адрес электронной почты; –фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [63 KB] (07.06.2008 08:02)

документация об аукционе | [518 KB] (07.06.2008 08:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, группа по размещению государственных заказов.

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 09.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, актовый зал

Дата: 30.06.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, актовый зал

Дата: 30.06.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 07.06.2008

Создан: 06.06.2008 13:22

Последняя модификация: 07.06.2008 08:29

Источник: zakupki.gov.ru/109587199

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.