Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-06-2008

Расходные материалы (#237725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов

Уникальный номер закупки: 34

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-16-98

Факс: (4922) 26-38-77

Адрес электронной почты: mail@arriah.ru

Контактное лицо: Сажина Екатерина Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 14000

Наименование товара (работы, услуги): расходные материалы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 25. Резиновые и пластмассовые изделия

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям Документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям Документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям Документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Центральный федеральный округ; Приволжский федеральный округ; Южный федеральный округ; Сибирский федеральный округ; Северо-Западный федеральный округ; Уральский федеральный округ; Дальневосточный федеральный округ

Место поставки: Согласно Приложению №2 к Информационной карте аукциона.

Условия поставки: Согласно требованиям Документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: до 25 октября 2008г. Срок действия государственного контракта: с момента заключения Государственного контракта по 14 ноября 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Государственный заказчик обеспечивает предварительную оплату в размере 30% от цены государственного контракта в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Государственный заказчик обеспечивает окончательную оплату товара в размере 70% от стоимости отдельно поставленного товара после выполнения Поставщиком обязательств по поставке товара по Государственному контракту по отдельным товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам в течение 10 рабочих дней с момента получения Государственным заказчиком надлежащим образом оформленных с обязательным указанием реквизитов грузополучателя, поставщика и плательщика: соответствующих товарно-транспортных накладных (в 3 подлинных экземплярах), счетов-фактур (в 2 подлинных экземплярах). Днем перечисления аванса считается день списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Заявление на получение документации должно быть направлено в адрес Государственного заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Извещение | [34 KB] (09.06.2008 18:06)

Документация об аукционе | [878 KB] (09.06.2008 18:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, группа по размещению государственных заказов

Порядок подачи заявок: согласно требованиям Документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 10.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 30.06.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 04.07.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям Документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 09.06.2008

Создан: 05.06.2008 13:42

Последняя модификация: 09.06.2008 19:18

Источник: zakupki.gov.ru/109565446


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.