Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2017

Оказание услуг по медицинскому предрейсовому осмотру водителей УФССП России по Владимирской области в городе Владимире (#28343884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 55 200 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003417000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по медицинскому предрейсовому осмотру водителей УФССП России по Владимирской области в городе Владимире
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Ответственное должностное лицо Корнилова Ксения Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:03:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта (составляющем 8 280,00 (восемь тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 200 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 01281000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный расчетный счет Заказчика: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Банк получателя: Отделение Владимир р/с 40302810100001000002 л/с БИК 041708001 ИНН 3327818953 КПП 332801001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта оказание услуг на оказание услуг по медицинскому предрейсовому осмотру водителей УФССП России по Владимирской области в городе Владимире
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по медицинскому предрейсовому осмотру водителей УФССП России по Владимирской области в городе Владимире
Количество: 1104.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 55 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 55 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация медосмотр Владимир.doc (Аукционная документация медосмотр Владимир 542 Кб)
  • Декларация.doc (Декларация 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»
    Оказание услуг по оценке нежилого недвижимого имущества, предоставляемых за вознаграждение или на договорной основе (оценка рыночной стоимости арендной платы объектов недвижимого имущества)
    Оказание услуг по установлению рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества (оценка рыночной стоимости арендной платы объектов движимого имущества)
    Оказание услуг по установлению рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества (оценка рыночной стоимости арендной платы объектов движимого имущества)
    Оказание услуг по установлению рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества (оценка рыночной стоимости арендной платы объектов движимого имущества)
    Поставка бензина марки Регуляр – 92 в 3 квартале 2017 года для обеспечения нужд заказчиков округа Муром

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.