Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705592155
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дисков с антибиотиками для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» г. Владимир.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Пузач Татьяна Станиславовна
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.10.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме:
- в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
- в форме электронного документа.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) «КриптоПро CS» - СryptoPro CSP 3.6;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2017 по 11.10.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200600
Номер позиции в плане закупок П127 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дисков с антибиотиками для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» г. Владимир
Начальная (максимальная) цена договора 30 012 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Токарева, д. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.190 Препараты фармацевтические прочие
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Условная единица |
43 |
|
Документация
Документация (04.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка заточного станка с ЧПУ модели ZSzg 500 CNC в количестве одной штуки (899136)Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ по устройству кабельных магистралей системы электроосвещения стоянок воздушных судов Публичного акционерного общества «Международный аэропорт Волгоград»Проведение открытого запроса предложений по выбору подрядчика (исполнителя) на право заключения договора подряда по капитальному ремонту объектов электросетевого хозяйства (воздушные линии электропередач ВЛ-0,4кВ, ВЛ-10кВ) для нужд ПАО «Волгоградоблэлектро»по отбору организации на поставку товаров
по номенклатурной группе:
Арматура трубопроводнаяНа оказание услуг по разработке программы модернизации и развития производства ООО «Изметалла»Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию административных зданий г. Кольчугино для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Кольчугинском м Юрьев-Польском районах.