Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу
|
http://roseltorg.ru
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Краткое наименование аукциона
|
Поставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (для граждан, п
|
Полное наименование аукциона (предмет контракта)
|
Поставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (для граждан, проживающих на территории Владимирской
области, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части дополнительного лекарственного обеспечения) (МНН: Каберголин, таблетки, 0.5 мг
№8; ТН: Агалатес, таблетки, 0.5 мг №8 (или эквивалент) для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
48 455,00 Российский рубль
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
|
|
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
55 уп. (55 уп. х 881,00 руб./уп. =48 455,00 руб.)
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
|
www.zakupki.gov.ru
|
Информация о размещении заказа
|
Особенности размещения заказа
|
Требования не установлены
|
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
|
Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%
|
Порядок размещения заказа
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
20.10.2011 в 09:00
|
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок
|
21.10.2011
|
Дата и время проведения открытого аукциона
|
24.10.2011 в 09:14
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3327101468 КПП 332701001 департамент здравоохранения администрации Владимирской области
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
55 уп. (55 уп. х 881,00 руб./уп. =48 455,00 руб.)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
48 455,00 Российский рубль
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Пункт отпуска, в котором была осуществлена передача гражданину лекарственного препарата на основании рецепта. Количество пунктов отпуска в муниципальных образованиях области должно быть не
менее: Александров – 4 Владимир – 10 Вязники – 4 Гороховец – 1 Гусь – Хрустальный – 3 Гусь – Хрустальный район – 1 Камешково – 1 Киржач – 2 г. Ковров – 2 Ковровский район – 2 Кольчугино – 2
Меленки – 1 о. Муром – 3 Муромский район – 1 Петушки – 5 Радужный – 1 Селиваново – 2 Собинка – 2 Судогда – 1 Суздаль – 2 Юрьев – Польский – 1 Итого: 51
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
|
С момента заключения контракта до 31.12.2011г. Поставка осуществляется на основании предъявленных гражданами в пункты отпуска рецептов
|
Размер обеспечения заявки (подробнее >>)
|
2 422,75 Российский рубль
|