Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011 - (тендер #3884718)

Поставка биохимического анализатора

Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 980 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Владимирская область в разделе за 14-10-2011

Сильнодействующие средства.
Сильнодействующие средства.
Средства, действующие преимущественно на чувствительные нервные окончания.
Поставка гематологического анализатора
Поставка перемешивателя для тромбоцитов

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка биохимического анализатора
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка биохимического анализатора для нужд Государственного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница»
Начальная (Максимальная) цена контракта 1 980 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 штука
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 27.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 31.10.2011 в 10:19

Заказчики

Заказчик ИНН 3329025565 КПП 332901001 Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 штука
Начальная (Максимальная) цена контракта 1 980 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница», 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) В течении 30 дней с момента заключения контракта
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19 800,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 198 000,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения осуществляется в течение 10 банковских дней на основании договора о залоге, заключенного между заказчиком и победителем торгов (Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» ИНН 3329025565 КПП 332901001 БИК 041708001 УФК по Владимирской области (ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» (ОДКБ) л/с 05282001190) р/с 40302810900082000001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир) В случае обеспечения исполнения контракта в указанном размере в виде безотзывной банковской гарантии на период исполнения контракта в бухгалтерию заказчика передаются по акту приема-передачи подлинники безотзывной банковской гарантии с копиями лицензий организаций, выдавших указанные документы. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия, или договор поручительства предоставляются на момент заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта (подробная информация >>) осуществляется по договору поручительства, поручителем выступает юридическое лицо. Размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном п.4 ст.29 Федерального закона №94-ФЗ. На момент заключения контракта победитель вместе с договором поручительства, копией бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов предусмотренных ст. 25 Федерального закона №94-ФЗ прошитых, скрепленных печатью поручителя и подписанных уполномоченным лицом поручителя передаются по акту приема-передачи в бухгалтерию заказчика.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810900082000001л/с 05282001190БИК 041708001

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.