Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011 - (тендер #3884750)

Поставка Чашек Петри.

Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 25 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Владимирская область в разделе за 14-10-2011

Поставка инкубатора для интенсивной терапии.
Поставка кроватей функциональных.
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Поставка стационарного цифрового цветного УЗ-сканера среднего класса с цветным, энергетическим и импульсно-волновым доплером, встроенной рабочей станцией.
Поставка товара "Наборы реагентов для клинической лабораторной диагностики"

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3321004010 КПП 332101001 ГНУ ВНИИВВиМ Россельхозакадемии
Наименование заказа Поставка Чашек Петри.
Начальная (Максимальная) цена контракта 25 800,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта 1 Источник информации: предложение о стоимости единицы поставляемого товара из Интернет источника www.medp.spb.ru. Цена:5,32 руб/шт. 2 Источник информации: предложение о стоимости единицы поставляемого товара из Интернет источника www.biokont-med.ru. Цена:5,00 руб/шт. Средняя цена: 5,16 руб/шт. Количество: 5000 шт. Цена за необходимое количество: 25800 руб. Начальная (максимальная) цена договора: 25 800,00 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением условий Договора, в том числе транспортные расходы, расходы на разгрузку, оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета.
Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Полная информация во вложенной документации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз со склада Поставщика в радиусе 150 км. от местонахождения Заказчика (Владимирская обл., Петушинский р-н, г. Покров, ГНУ ВНИИВВиМ Россельхозакадемии). Свыше 150 км. доставка до склада Заказчика за счет средств Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней со дня подписания сторонами Договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. 100% постоплата. Оплата производится по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней на основании подписанной Сторонами Договора товарной накладной и счета Поставщика
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГНУ ВНИИВВиМ Россельхозакадемии
Почтовый адрес Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, -, -, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, -, -, -
Контактное лицо Котов Сергей Александрович
Телефон: +7 (49243) 62614
Факс: +7 (49243) 62614
Электронная почта: zakupkinii@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 11:00
Место: Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, ГНУ ВНИИВВиМ, административный корпус, каб.№ 9
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, ГНУ ВНИИВВиМ, административный корпус, каб.№ 9
Форма котировочной заявки Требования к форме котировочной заявки во вложенной документации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.