Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности (#3884760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 333 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 333 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Расчет осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 02.02.2010 № 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году». Размер стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь в осенние каникулы составляет 3000 тыс.руб. Стоимость путевок, предоставляемых департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области, составит 3000 руб. х 111 воспитанников = 333 000 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом НДС, налогов и других обязательных платежей, заезд и отъезд воспитанников обеспечивается комфортабельным автотранспортом Исполнителя.
Классификация товаров, работ и услуг
8514000 Услуги санаториев и прочих оздоровительных учреждений
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3328101799 КПП 332801001 Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет – 333,0 тыс.руб. Постановление Губернатора области от 07.02.2011 № 80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов»
Начальная (Максимальная) цена контракта 333 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в профильной смене «Олимп» загородного оздоровительного лагеря для нужд департамента по физической культуре, спорту и туризму Объем оказываемых услуг: оздоровление 111 воспитанников, продолжительность смены 7 календарных дней Требования к качеству товара, работ, услуг: Продолжительность смены 7 календарных дней с 28 октября по 03 ноября, удаленность загородного оздоровительного лагеря не более 20 км от г. Владимира, наличие бассейна размером 2,5 м х 10 м, баскетбольной площадки с искусственным покрытием, 2-х футбольных полей, тренажерного городка, каменных корпусов с удобствами (в том числе горячей воды) на этаже, размещение в комнате не более 5-ти человек, соответствие помещений требованиям санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических норм, а также требованиям противопожарной безопасности и профилактики травматизма; разнообразное сбалансированное 5-ти разовое комплексное питание в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, квалифицированный тренерско-преподавательский персонал. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества услуг – в течение действия контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг – 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: - проведение педагогическим персоналом развлекательных, культурно-массовых, спортивных мероприятий по программе лагеря; - при оказании услуг учреждением (лагерем) по организации отдыха и оздоровления должны использоваться настольные игры, игрушки, спортивный инвентарь в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204-03; - заезд и отъезд контингента детей обеспечивается комфортабельным автотранспортом учреждения (лагеря). Требования к безопасности товара, работ, услуг: Обеспечение безопасных условий в течение срока пребывания детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: - Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, объёма выполняемых работ оказываемых услуг, требованиям Заказчика -
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя, удаленного не более 20 км от г. Владимира
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 28 октября по 03 ноября 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в рублях в пятнадцатидневный срок с момента получения путевок, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета

Документы

  • Запрос котировок на оздоровление детей конечный № 0128200000111003748
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003748

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жилого помещения (благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г.Владимира площадью не менее 26 кв.м в муниципальном образовании г.Владимир.
    Поставка инкубатора для интенсивной терапии.
    Поставка кроватей функциональных.
    Поставка продукции кисломолочной жирной Йогурт «Чудо» (жирность 3,2%) или эквивалент
    Поставка бланков для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»
    Поставка макаронных изделий и сахарного песка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.