Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011 - (тендер #3884760)

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности

Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 333 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Владимирская область в разделе за 14-10-2011

Поставка стационарного цифрового цветного УЗ-сканера среднего класса с цветным, энергетическим и импульсно-волновым доплером, встроенной рабочей станцией.
Поставка товара "Наборы реагентов для клинической лабораторной диагностики"
Поставка товара: "Материалы и средства медицинские прочие для клинико-диагностической лаборатории"
Поставка лекарственных средств (антигипоксанты, антиоксиданты)
Поставка товара:"Наборы реагентов для клинической лабораторной диагностики"

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 333 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Расчет осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 02.02.2010 № 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году». Размер стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь в осенние каникулы составляет 3000 тыс.руб. Стоимость путевок, предоставляемых департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области, составит 3000 руб. х 111 воспитанников = 333 000 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом НДС, налогов и других обязательных платежей, заезд и отъезд воспитанников обеспечивается комфортабельным автотранспортом Исполнителя.
Классификация товаров, работ и услуг
8514000 Услуги санаториев и прочих оздоровительных учреждений
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3328101799 КПП 332801001 Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет – 333,0 тыс.руб. Постановление Губернатора области от 07.02.2011 № 80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов»
Начальная (Максимальная) цена контракта 333 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в профильной смене «Олимп» загородного оздоровительного лагеря для нужд департамента по физической культуре, спорту и туризму Объем оказываемых услуг: оздоровление 111 воспитанников, продолжительность смены 7 календарных дней Требования к качеству товара, работ, услуг: Продолжительность смены 7 календарных дней с 28 октября по 03 ноября, удаленность загородного оздоровительного лагеря не более 20 км от г. Владимира, наличие бассейна размером 2,5 м х 10 м, баскетбольной площадки с искусственным покрытием, 2-х футбольных полей, тренажерного городка, каменных корпусов с удобствами (в том числе горячей воды) на этаже, размещение в комнате не более 5-ти человек, соответствие помещений требованиям санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических норм, а также требованиям противопожарной безопасности и профилактики травматизма; разнообразное сбалансированное 5-ти разовое комплексное питание в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, квалифицированный тренерско-преподавательский персонал. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества услуг – в течение действия контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг – 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: - проведение педагогическим персоналом развлекательных, культурно-массовых, спортивных мероприятий по программе лагеря; - при оказании услуг учреждением (лагерем) по организации отдыха и оздоровления должны использоваться настольные игры, игрушки, спортивный инвентарь в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204-03; - заезд и отъезд контингента детей обеспечивается комфортабельным автотранспортом учреждения (лагеря). Требования к безопасности товара, работ, услуг: Обеспечение безопасных условий в течение срока пребывания детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: - Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, объёма выполняемых работ оказываемых услуг, требованиям Заказчика -
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя, удаленного не более 20 км от г. Владимира
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 28 октября по 03 ноября 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в рублях в пятнадцатидневный срок с момента получения путевок, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.