Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

21-01-2008 - (тендер #188674)

Офисная бумага

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка офисной бамаги на первое полугодие 2008 г.

Уникальный номер закупки: 01

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области

Место нахождения: 600017, г. Владимир, ул. Горького, д.2 а

Почтовый адрес: 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 2 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 2 а

Телефон: 4922 32-60-18

Адрес электронной почты: fssp33@vtsnet.ru

Контактное лицо: Орос Василий Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 850 000 руб.

Наименование товара (работы, услуги): офисная бумага

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): 7 728

Единица измерения: пачки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Офисная бумага для копировально-множительной техники формат А-4 плотностью 80 г/м " Svetocopy" или эквивалент

Место поставки

Код места поставки: Центральный федеральный округ

Место поставки: г. Владимир, ул. Спасская, д. 5

Условия поставки: поставляется два раза за полугодие

Сроки (периоды) поставки: 19 февраля 2008 г., 30 апреля 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата товара производиться в течении 10-ти банковских дней с момента фвктической поставки

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предомталяется по официальному запросу по адресу: Г. Владимр, ул. Спасская, д. 5, каб. 9

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.fssp33.ru

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Владимр, ул. Спасская, д. 5, каб. 9

Порядок подачи заявок: Оформляется на бумажном носителе на типовом бланке, входящем в комплект аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 17.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Владимир, ул. Горького, д. 2а

Дата: 07.02.2008

Проведение аукциона

Место: г. Владимир, ул. Горького, д. 2а

Дата: 11.02.2008

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не устанавливается

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 18.01.2008 15:54

Последняя модификация: 18.01.2008 17:18

Источник: zakupki.gov.ru/107668944

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.