Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

13-03-2008 - (тендер #206209)

Изготовление новоделов стола и стула с музейных оригиналов

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: изготовление новоделов стола кон.XVII – нач.XVIII вв. и стула XVII в. с оригиналов, хранящихся в музейных собраниях и опубликованных в специальной литературе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение культуры Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник "Александровская Слобода"

Место нахождения: Владимирская область, г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Почтовый адрес: 601652, Россия, Владимирская область , г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 601652, Россия, Владимирская область , г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Телефон: 8(49244)2-17-74

Адрес электронной почты: muzeum@alexandrov.ru

Контактное лицо: Маркова Светлана Юрьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 350

Наименование товара (работы, услуги): изготовление новоделов стола кон.XVII – нач.XVIII вв. и стула XVII в.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 939. Прочие персональные услуги

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией

Единица измерения: в соответствии с конкурсной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): стул с кожаной обивкой (высота 1100-1200мм, ширина 650мм, глубина 600мм) материал – дуб, выполнение эскизного проекта (согласовывается с заказчиком), выполнение рабочих чертежей, изготовление шаблонов, изготовление и сборка столярных конструкций, изготовление сидения и спинки (обивка черновая), обивка чистовая кожей с фасонными гвоздями, подготовка стула под отделку (шлифовка, шпатлевка, тонировка), восковая отделка с нанесением патината; стол с резными ножками и подстольем, украшенным резьбой (высота 720мм, столешница 700х630мм), материал – дуб, выполнение эскизного проекта (согласовывается с заказчиком), выполнение рабочих чертежей, изготовление шаблонов, изготовление и сборка столярных конструкций, изготовление заготовок для резьбы, перенос рисунка на заготовку, изготовление резьбы (рельефная с высотой до 15мм), подготовка резьбы под отделку (шлифовка, шпатлевка, тонировка), восковая отделка с нанесением патината

Место поставки

Код места поставки: г. Александров

Место поставки: по адресу заказчика

Условия поставки: Место выполнения работ: по адресу исполнителя

Сроки (периоды) поставки: апрель – ноябрь 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная форма.

Сроки и порядок оплаты: аванс 30 % в течение 5 банковских дней после подписания контракта, оставшаяся сумма поэтапно, в течение 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется бесплатно после письменного запроса в адрес заказчика, с 12 марта 2008 г. в рабочие дни с 10:00 до 12:00, размещена на официальном сайте

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Конкурсная документация | [288 KB] (11.03.2008 14:03)

Извещение о проведении конкурса | [35 KB] (11.03.2008 14:06)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика, отдел охраны памятников

Порядок подачи заявок: предоставляется в письменном виде в запечатанном конверте

Дата начала подачи заявок: 12.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики работ. Сроки (периоды) выполнения работ. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ. Объем предоставления гарантий качества выполненных работ. Цена контракта.

Вскрытие конвертов

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата и время: 14.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата: 14.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата: 14.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Преимущества не установлены

Организациям инвалидов: Преимущества не установлены

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.03.2008

Создан: 11.03.2008 12:39

Последняя модификация: 11.03.2008 14:10

Источник: zakupki.gov.ru/108322261

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.