Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги / страхование / коммунальные

13-03-2008

Изготовление новоделов стола и стула с музейных оригиналов (#206209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: изготовление новоделов стола кон.XVII – нач.XVIII вв. и стула XVII в. с оригиналов, хранящихся в музейных собраниях и опубликованных в специальной литературе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение культуры Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник "Александровская Слобода"

Место нахождения: Владимирская область, г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Почтовый адрес: 601652, Россия, Владимирская область , г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 601652, Россия, Владимирская область , г. Александров, ул. Музейный проезд, 20

Телефон: 8(49244)2-17-74

Адрес электронной почты: muzeum@alexandrov.ru

Контактное лицо: Маркова Светлана Юрьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 350

Наименование товара (работы, услуги): изготовление новоделов стола кон.XVII – нач.XVIII вв. и стула XVII в.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 939. Прочие персональные услуги

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией

Единица измерения: в соответствии с конкурсной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): стул с кожаной обивкой (высота 1100-1200мм, ширина 650мм, глубина 600мм) материал – дуб, выполнение эскизного проекта (согласовывается с заказчиком), выполнение рабочих чертежей, изготовление шаблонов, изготовление и сборка столярных конструкций, изготовление сидения и спинки (обивка черновая), обивка чистовая кожей с фасонными гвоздями, подготовка стула под отделку (шлифовка, шпатлевка, тонировка), восковая отделка с нанесением патината; стол с резными ножками и подстольем, украшенным резьбой (высота 720мм, столешница 700х630мм), материал – дуб, выполнение эскизного проекта (согласовывается с заказчиком), выполнение рабочих чертежей, изготовление шаблонов, изготовление и сборка столярных конструкций, изготовление заготовок для резьбы, перенос рисунка на заготовку, изготовление резьбы (рельефная с высотой до 15мм), подготовка резьбы под отделку (шлифовка, шпатлевка, тонировка), восковая отделка с нанесением патината

Место поставки

Код места поставки: г. Александров

Место поставки: по адресу заказчика

Условия поставки: Место выполнения работ: по адресу исполнителя

Сроки (периоды) поставки: апрель – ноябрь 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная форма.

Сроки и порядок оплаты: аванс 30 % в течение 5 банковских дней после подписания контракта, оставшаяся сумма поэтапно, в течение 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется бесплатно после письменного запроса в адрес заказчика, с 12 марта 2008 г. в рабочие дни с 10:00 до 12:00, размещена на официальном сайте

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Конкурсная документация | [288 KB] (11.03.2008 14:03)

Извещение о проведении конкурса | [35 KB] (11.03.2008 14:06)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика, отдел охраны памятников

Порядок подачи заявок: предоставляется в письменном виде в запечатанном конверте

Дата начала подачи заявок: 12.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики работ. Сроки (периоды) выполнения работ. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ. Объем предоставления гарантий качества выполненных работ. Цена контракта.

Вскрытие конвертов

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата и время: 14.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата: 14.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу заказчика, Келейный корпус, кабинет ученого секретаря

Дата: 14.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Преимущества не установлены

Организациям инвалидов: Преимущества не установлены

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.03.2008

Создан: 11.03.2008 12:39

Последняя модификация: 11.03.2008 14:10

Источник: zakupki.gov.ru/108322261


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.