Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-07-2008 - (тендер #243262)

Путевки на санаторно-курортное лечение

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080702/006349/17

Наименование открытого аукциона: на оказание услуг по санаторно-курортному лечению (профиль лечения – болезни нервной системы)

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Государственное учреждение - Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Почтовый адрес: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47-Б

Адрес электронной почты: opo_vofss@vtsnet.ru

Телефон: (4922) 23-65-90

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: оказание услуг по санаторно-курортному лечению (профиль лечения – болезни нервной системы)

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1322013.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Владимирская область

Иная информация: Продолжительность заезда 21 день

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - оказание услуг по санаторно-курортному лечению (профиль лечения – болезни нервной системы) - 97.00 -

3. Информация об аукционе

Шаг аукциона: 5% начальной (максимальной) цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе. Документация об аукционе предоставляется по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47-Б, каб. 105 по будням с 9.00 до 17.30.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Документация об аукционе предоставляется бесплатно.

Дата окончания рассмотрения заявок: 23.07.2008

Место проведения аукциона: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д. 47-Б, к.405 (актовый зал)

Дата и время проведения аукциона: 24.07.2008 10:00

Иная информация: Контактное лицо Заказчика: Степанян Ольга Юрьевна. Контактный телефон/факс: (4922) 23-65-90.

Тендерная документация

Извещение.doc

Документация об аукционе.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 14394, Печатная форма 14394

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.