Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

23-10-2008 - (тендер #289039)

Обязательное страхование автогражданской ответственности

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081021/007653/0

Наименование открытого конкурса: Услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Межрайонная ИФНС России №9 по Владимирской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.8

Контактные реквизиты заказчика: (09244) 3-20-72

Адрес электронной почты: adm3339@yandex.ru

Контактное лицо: Солдатова Анна Александровна (09244) 3-20-72

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств

Начальная (максимальная) цена контракта : 20307.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.8

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - __Услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств __ - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.3

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.8,каб. 1

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 21.11.2008 15:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.8,каб. 1

Дата рассмотрения заявок (время местное): 26.11.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 601650, Александров, Институтская, д.8,каб. 1

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 27.11.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение-ОСАГО-08.doc

Конкурсная документация-ОСАГО-08.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 141087, Печатная форма 141087

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.