Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2007 - (тендер #62264)

Услуги ответственного хранения

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый аукцион.

Лот № 1. Оказание услуг по обеспечению сохранности (ответственному хранению) 25 объектов федеральной собственности.

Лот № 2. Оказание услуг по обеспечению сохранности (ответственному хранению) 10 объектов федеральной собственности.

Поставка: Владимирская обл., апрель 2007 г.—июнь 2007 г., 3 (три) месяца с момента принятия имущества на ответственное хранение по акту приема-передачи.

Условия поставки: Лот № 1 – Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Борзино.

Лот № 2 – Владимирская область, Муромский район, п/о с. Б.Глеб, 6 км от с. Б.Глеб и 4 км от а/д Муром – Нижний Новгород.

Условия оказания услуг: в соответствии с документацией об аукционе.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет ежемесячно равными частями в течение 10 дней после составления сторонами Акта о состоянии объектов, находящихся на ответственном хранении, который подписывается уполномоченными представителями сторон не позднее 5 числа каждого месяца в течение срока действия государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная цена контракта.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 370 350 руб.; Лот № 2 – 246 900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5 % от начальной цены государственного контракта. Обеспечение заявки предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет специализированной организации № 40603810910020100030 во Владимирском ОСБ № 8611 г. Владимир, к/с № 30101810000000000602, БИК 041708602, ИНН 3329001677, КПП 332901001 или путем внесения их в кассу специализированной организации в срок до даты окончания приема заявок на участие в аукционе. Основанием для внесения денежных средств является договор, заключенный по форме, предусмотренной документацией об аукционе.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 145. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе приобретается на бумажном носителе у специализированной организации после письменного запроса.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 27 марта 2007 г., 10.00, 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 105.

Вскрытие конвертов: 27 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, малый актовый зал.

Подведение итогов: 27 марта 2007 г., 10.30, по адресу заказчика, малый актовый зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Владимирской области.

Адрес организации: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.

Телефоны: (4922) 32-75-24, факс: 32-75-24

Контактное лицо: Горланов Владимир Леонидович.

E-mail: vlkugi@vtsnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Шаг аукциона – 5 % начальной цены государственного контракта. Аукцион проводится в порядке, определенном документацией об аукционе.

Срок подписания государственного контракта – 20 дней со дня подписания протокола аукциона.

Специализированная организация:

ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68

E-mail: vladfond@teleline.ru. URL: www.vladfond.ru

Контактный телефон/факс (4922) 32-72-88

Контактное лицо – Крылова Наталья Николаевна.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-55

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.