Право заключения договора на выполнение работ по строительству ЛЭП 6кВ от ЗРУ 6кВ и установке двух ячеек 6кВ на ПС Северная для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала
«Владимирэнерго»
(Строительство)
|
Категории классификатора:
|
4520524 Строительство "под ключ" мостов, тоннелей, эстакад, магистральных трубопроводов, линий электропередач
|
Количество:
|
1 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
6 425 737,20 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
6 425 737,20 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
27.05.2015 17:10
|
Действительно до:
|
15.06.2015 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.05.2015 17:10
|
Ответственное лицо:
|
Софронов Роман Александрович
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
|
Почтовый адрес заказчика:
|
Россия, 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 106
|
Место нахождения заказчика:
|
600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
|
Контактный адрес e-mail:
|
rsofr@vladimirenergo.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 21-46-47
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Порядок и условия платежей: Выплата авансовых платежей не предусмотрена.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания
Заказчиком соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выплачиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным,
пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Заказчик уплачивает Подрядчику 95% от стоимости доставленного на объект оборудования по факту доставки Подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит
оплату в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной
накладной по форме ТОРГ-12.
Заказчик уплачивает Подрядчику платежи в размере 5% от стоимости смонтированного оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения пусконаладочных
работ.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции)
- приложение №2 к Проекту Договора, путем перечисления денежных средств, в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по
согласованию Сторон.
Моментом оплаты является списание денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе досрочно производить оплату выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ, подтвержденных Актами о приемке выполненных работ (КС-2) и Справками о
стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).
Заявка участника должна соответствовать требованиям по фактическому выполнению и освоению (поквартально), указанным в Приложении 2 и Приложении 3 к Проекту договора (Том 3
Документации по запросу предложений).
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ:
Начало выполнения работ – июнь 2015 г.
Окончание выполнения работ – октябрь 2015 г.
(в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений – Том 1).
|
Место рассмотрения предложений:
|
По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
19.06.2015 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
25.06.2015 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Владимирская область, Муромский район
|
Комментарии:
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений.
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса или аукциона) и не налагает на Организатора закупки и
Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки. т.е. объявленный настоящим Извещением, запрос предложений не является не является торгами (конкурсом или
аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями
1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить
процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|