Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2015

Право заключения договора на реконструкцию ВЛ 10 кВ ф. 1003 ПС «Пенкино» (инв. № 130000003463) с монтажом дополнительного участка ВЛ 10 кВ, с установкой 3-х КТП-630кВА и одной КТП-250кВА, строительством ВЛ-0,4 кВ, КЛ-0,4 кВ и монтажом РЩ 0,4 кВ в Камешковском районе для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго» (#17997283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 8 315 159 рублей
Организатор тендера: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

Право заключения договора на реконструкцию ВЛ 10 кВ ф. 1003 ПС «Пенкино» (инв. № 130000003463) с монтажом дополнительного участка ВЛ 10 кВ, с установкой 3-х КТП-630кВА и одной КТП-250кВА, строительством ВЛ-0,4 кВ, КЛ-0,4 кВ и монтажом РЩ 0,4 кВ в Камешковском районе для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
(Реконструкция оборудования)

Категории классификатора: 4520524 Строительство "под ключ" мостов, тоннелей, эстакад, магистральных трубопроводов, линий электропередач
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 8 315 159,91 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 8 315 159,91 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 17.06.2015 16:31
Действительно до: 02.07.2015 14:00
Дата последнего редактирования: 17.06.2015 16:31
Ответственное лицо: Софронов Роман Александрович
Организатор: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Почтовый адрес заказчика: Россия, 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 106
Место нахождения заказчика: 600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
Контактный адрес e-mail: rsofr@vladimirenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4922) 21-46-47
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Порядок и условия платежей: Выплата авансовых платежей не предусмотрена.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выплачиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Заказчик уплачивает Подрядчику 95% от стоимости доставленного на объект оборудования по факту доставки Подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит оплату в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Заказчик уплачивает Подрядчику платежи в размере 5% от стоимости смонтированного оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения пусконаладочных работ.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции) - приложение №2 к Проекту Договора, путем перечисления денежных средств, в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию Сторон.
Моментом оплаты является списание денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе досрочно производить оплату выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ, подтвержденных Актами о приемке выполненных работ (КС-2) и Справками о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).
Заявка участника должна соответствовать требованиям по срокам фактического выполнения и освоения, указанным в Приложении 2 и Приложении 3 к Проекту договора (Том 3 Документации по запросу предложений).
Условия поставки: Срок выполнения работ:
Начало выполнения работ – июль 2015 г.
Окончание выполнения работ – июль 2015 г.
(в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений – Том 1).
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
Дата и время рассмотрения предложений: 07.07.2015 14:00
Дата и время подведения итогов: 15.07.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Владимирская область, Камешковский район
Комментарии:
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений.

Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса или аукциона) и не налагает на Организатора закупки и Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки. т.е. объявленный настоящим Извещением, запрос предложений не является не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание юридических услуг по представлению интересов Заказчика в арбитражных судах
Поставка оборудования для горячей штамповки деталей для АО "НПК "Уралвагонзавод" (лот 708)
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы учета электроэнергии с организацией удаленного сбора данных на объектах производственного отделения «Златоустовские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».
Поставка аналитических электронных весов AND GR-200 или аналогов для нужд ГУ ОАО «ТГК-2» по Архангельской области
Фитинги EN/DIN(заглушки,переходные концентрические, тройники равнопроходные, фланцы, муфты, приварные наконечники, угольники, штуцерные соединения)
Инвентарь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.