Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2008 - (тендер #191941)

Поставка и монтаж оконных, дверных блоков и перегородок в служебном здании

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка оконных и дверных блоков, перегородок с выполнением работ по демонтажу и монтажу оконных и дверных блоков, перегородок

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Факс: (4922) 26-38-77

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1122

Наименование товара (работы, услуги): поставка оконных и дверных блоков, перегородок

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 28. Готовые металлические изделия и строительные материалы

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ»

Условия поставки: 1. Поставка товара партиями по заявкам Государственного заказчика. 2. Доставка осуществляется силами и за счет Поставщика до склада Государственного Заказчика, расположенного по адресу Заказчика. 3. Отгрузка товара силами Поставщика и за его счет. 4. Обеспечить демонтаж старых дверных и оконных блоков и перегородок силами и за счет Поставщика. 5. Обеспечить монтаж дверных и оконных блоков, перегородок силами и за счет Поставщика. 6. Обеспечить отделку откосов окон сендвич-панелями с утеплением, изоляцию поверхностей паропроницаемой саморасширяющейся уплотнительной лентой силами и за счет Поставщика. 7. Обеспечить установку на все перегородки соединителя - квадрат силами и за счет Поставщика. 8. В связи с действием пропускного режима на территории Государственного заказчика, Поставщик обеспечивает непосредственное выполнении работ гражданами – резидентами РФ.

Сроки (периоды) поставки: срок поставки - в течение 5-ти рабочих дней с момента направления заявки. Срок демонтажа и монтажа – в течение двух рабочих дней с момента поставки.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, аванс 30% от стоимости контракта

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата, составляющая 30% от стоимости контракта. – в течение 10 банковских дней с момента заключения государственного контракта, окончательный расчет производится с учетом произведенной предварительной оплаты, в течение 10 рабочих дней после выполнения всего объема работ на основании образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [61 KB] (25.01.2008 15:21)

документация об аукционе | [631 KB] (28.01.2008 08:37)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 5% начальной цены государственного контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта.

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 18.02.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 18.02.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 25.01.2008 08:50

Последняя модификация: 28.01.2008 14:41

Источник: zakupki.gov.ru/107749957

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.