Предмет закупки: Открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса
Уникальный номер закупки: 2
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: ВЮИ ФСИН России
Место нахождения: г.Владимир,ул. Большая Нижегородская,67е
Почтовый адрес: 600020, Владимир, Большая Нижегородская, 67е
Почтовый адрес: 600020, Владимир, Большая Нижегородская, 67е
Телефон: 8 (4922) 32-74-89, 8 (4922) 32-30-26
Факс: 8 (4922) 32-28-93
Адрес электронной почты: feo@vui.vladinfo.ru
Контактное лицо: Егорова Юлия Александровна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1395,030
Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт здания учебного корпуса
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт
Количество товара (объем работ, услуг): Указано в техническом задании документации
Единица измерения: Указано в техническом задании документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании документации
Код места поставки: г. Владимир
Место поставки: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67 е
Сроки (периоды) поставки: В течение 2 месяцев с момента заключения государственного контракта
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: - аванс в размере 15% от цены государственного контракта в течение 10 дней после подписания государственного контракта; - остальная сумма в течение 20 дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта: 69 752 рубля 00 копеек (шестьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят два рубля 00 копеек)
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: В рабочие дни с «08:00» до «12:00» и с «14:00» до «17:00», в пятницу с «08:00» до «12:00» и с «14:00» до «16:00» по московскому времени до «04» марта 2008 г. «04» марта 2008 г. заявки подаются до « 09:00 » по московскому времени по адресу 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67 е, 1 этаж, каб. 120 (финансово-экономический отдел) Порядок предоставления документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, заказчик предоставляет документацию об открытом аукционе на бумажном или электронном носителе. Участники размещения заказа, получившие документацию об открытом аукционе с официального сайта и не направившие заявления на получение документации об открытом аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об открытом аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственность в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Извещение о проведении открытого аукциона | [68 KB] (07.02.2008 08:47)
Документация | [475 KB] (07.02.2008 08:48)
Место подачи заявок: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67 е, 1 этаж, каб. 120 (финансово-экономический отдел)
Порядок подачи заявок: установлен пунктом 19 документации
Дата начала подачи заявок: 12.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 04.03.2008 09:00
Место: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67 е
Дата: 04.03.2008
Место: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67 е
Дата: 07.03.2008
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ и положениями документации об аукционе
Дополнительная информация по тендеру: 1.Складские, бытовые (для размещения и проживания рабочих) и подсобные помещения подрядчику на объекте не предоставляются; 2.Стоимость и качество применяемых строительных материалов и изделий до начала строительства предварительно согласовывается с заказчиком, предъявление технических паспортов и сертификатов обязательно; 3. Допуск лиц подрядной организации на территорию объекта будет производиться только по спискам, предварительно до начала строительства согласованным с заказчиком и после их проверки, при наличии документов подтверждающих личность; 4. Наличие лицензии на данные виды работ; 5. Предоставление сметной документации победителем после проведения аукциона обязательно. Рекомендуется разработать сметную документацию на основе программного комплекта ПК РИК; 6. Командировочные расходы в смету не включаются и оплате не подлежат. 7. Гарантия на выполненные работы 2 года, на устранение скрытых дефектов – 5 лет.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 11.02.2008
Создан: 06.02.2008 14:55
Последняя модификация: 11.02.2008 12:40
Источник: zakupki.gov.ru/107901087