Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

05-03-2008 - (тендер #204557)

СМР для нужд УФСИН

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключить государственный контракт на выполнение строительно- монтажных работ для нужд УФСИН России по Владимирской области

Уникальный номер закупки: 34/17-2а

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области

Место нахождения: 600000,г. Владимир,Воронцовский переулок, д. 2

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д. 2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д. 2

Телефон: (4922)37-57-85

Факс: (4922)32-71-27

Адрес электронной почты: oksufsin@rambler.ru

Контактное лицо: Вапнярчук С.В.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 43999,64 в ценах 1 квартала 2008 г.(в том числе лимит капвложений на 2008 г.-5338,0 тыс. рублей)

Наименование товара (работы, услуги): Строительно- монтажные работы по объекту "Реконструкция центральной больницы ФГУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области, г. Владимир"

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Единица измерения: установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Краткие характеристики товара (работы, услуги): установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, ул. Полины Осипенко, дом 49, ФГУ ИК-3

Условия поставки: Начало: не позднее десяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта сторонами. Окончание: до 20.12.2011 г. в соответствии с условиями проекта Государственного контракта (Раздел II)

Сроки (периоды) поставки: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта (Раздел II)

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: В соответствии с условиями государственного контракта до 25.12.20011 г.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной (максимальной) цены конракта (лота) и составляет : 2199,982

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с "04" марта 2008 г. до "24" марта 2008 г. по адресу: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д.2, 3 этаж, каб. 26 (бухгалтерия) На основании любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и внесения участником размещения заказа платы за документацию об аукционе предоставляет документацию об аукционе в письменной форме. *Факт внесения платы за документацию подтверждается оригиналом платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 150 рублей. Перечислением денежных средств по реквизитам заказчика: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир Назначение платежа: целевые взносы для проведения общесистемных мероприятий п. 1 Разрешения.

Извещение о проведении открытого аукциона | [10 KB] (03.03.2008 12:27)

Документация об аукционе | [86 KB] (03.03.2008 12:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д.2, 3 этаж, каб. 26 (бухгалтерия)

Порядок подачи заявок: В рабочие дни с "10:00" до "12:00" и с "14:00" до "17:00" по московскому времени до "24" марта 2008 г. "25" марта 2008 г. заявки подаются до "10:00" по московскому времени

Дата начала подачи заявок: 04.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600033, г. Владимир, ул. Д.Левитана, д.41 (конференцзал)

Дата: 25.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600033, г. Владимир, ул. Д. Левитана, д.41 (конференцзал или актовый зал)

Дата: 08.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% начальной (максимальной) цены контракта (лота) и составляет : 2199,982

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.03.2008

Создан: 03.03.2008 11:04

Последняя модификация: 03.03.2008 15:37

Источник: zakupki.gov.ru/108224294

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.