Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-03-2008

СМР для нужд УФСИН (#204557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключить государственный контракт на выполнение строительно- монтажных работ для нужд УФСИН России по Владимирской области

Уникальный номер закупки: 34/17-2а

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области

Место нахождения: 600000,г. Владимир,Воронцовский переулок, д. 2

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д. 2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д. 2

Телефон: (4922)37-57-85

Факс: (4922)32-71-27

Адрес электронной почты: oksufsin@rambler.ru

Контактное лицо: Вапнярчук С.В.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 43999,64 в ценах 1 квартала 2008 г.(в том числе лимит капвложений на 2008 г.-5338,0 тыс. рублей)

Наименование товара (работы, услуги): Строительно- монтажные работы по объекту "Реконструкция центральной больницы ФГУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области, г. Владимир"

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Единица измерения: установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Краткие характеристики товара (работы, услуги): установлены в Приложении №1 к Информационной карте аукциона

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, ул. Полины Осипенко, дом 49, ФГУ ИК-3

Условия поставки: Начало: не позднее десяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта сторонами. Окончание: до 20.12.2011 г. в соответствии с условиями проекта Государственного контракта (Раздел II)

Сроки (периоды) поставки: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта (Раздел II)

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: В соответствии с условиями государственного контракта до 25.12.20011 г.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной (максимальной) цены конракта (лота) и составляет : 2199,982

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с "04" марта 2008 г. до "24" марта 2008 г. по адресу: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д.2, 3 этаж, каб. 26 (бухгалтерия) На основании любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и внесения участником размещения заказа платы за документацию об аукционе предоставляет документацию об аукционе в письменной форме. *Факт внесения платы за документацию подтверждается оригиналом платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 150 рублей. Перечислением денежных средств по реквизитам заказчика: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир Назначение платежа: целевые взносы для проведения общесистемных мероприятий п. 1 Разрешения.

Извещение о проведении открытого аукциона | [10 KB] (03.03.2008 12:27)

Документация об аукционе | [86 KB] (03.03.2008 12:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, Воронцовский переулок, д.2, 3 этаж, каб. 26 (бухгалтерия)

Порядок подачи заявок: В рабочие дни с "10:00" до "12:00" и с "14:00" до "17:00" по московскому времени до "24" марта 2008 г. "25" марта 2008 г. заявки подаются до "10:00" по московскому времени

Дата начала подачи заявок: 04.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600033, г. Владимир, ул. Д.Левитана, д.41 (конференцзал)

Дата: 25.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600033, г. Владимир, ул. Д. Левитана, д.41 (конференцзал или актовый зал)

Дата: 08.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% начальной (максимальной) цены контракта (лота) и составляет : 2199,982

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ИНН 3329020239, КПП 332901001 Отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области (ФГУ ОКС УФСИН России по Владимирской области л/с 06320193970) р/с 40503810900001000001 БИК 041708001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.03.2008

Создан: 03.03.2008 11:04

Последняя модификация: 03.03.2008 15:37

Источник: zakupki.gov.ru/108224294


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.