Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2008 - (тендер #207164)

Капитальный ремонт здания хозпостройки училища

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт здания хозпостройки

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ СПО Суздальское художественно-реставрационное училище

Место нахождения: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль,ул. Ленина, 106

Почтовый адрес: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, 106

Специализированная организация

Наименование: ГСУ "Фонд госимущества Владимирской области"

Место нахождения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, 106

Телефон: (49231) 2-04-80

Адрес электронной почты: root@shru.souzdal.elcom.ru

Контактное лицо: Ступкин Геннадий Георгиевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 870

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт здания хозпостройки

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): -

Единица измерения: -

Место поставки

Место поставки: г. Суздаль, ул. Ленина, д. 106.

Условия поставки: в соответствии ПОС

Сроки (периоды) поставки: 5,5 месяцев, до 01.10.2008 г.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе приобретается на бумажном носителе у специализированной организации в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе, в рабочее время после предоставления письменного запроса.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Оплата производится в безналичном порядке либо в кассу специализированной организации. Стоимость документации – 400 рублей.

Извещение | [49 KB] (12.03.2008 09:07)

Документация | [725 KB] (12.03.2008 09:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 6.

Дата начала подачи заявок: 13.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 14:30

Начало рассмотрения заявок

Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал.

Дата: 02.04.2008

Проведение аукциона

Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал.

Дата: 02.04.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится в порядке, определенном документацией об аукционе.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 12.03.2008 09:01

Последняя модификация: 12.03.2008 09:21

Источник: zakupki.gov.ru/108336652

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.