Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2008 - (тендер #210807)

Капитальный ремонт кровли общежития училища - памятника истории и культуры

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт кровли общежития Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Суздальское художественно-реставрационное училище» (памятник истории и культуры)

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ СПО Суздальское художественно-реставрационное училище

Место нахождения: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль,ул. Ленина, 106

Почтовый адрес: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, 106

Специализированная организация

Наименование: ГСУ "Фонд госимущества Владимирской области"

Место нахождения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, 106

Телефон: (49231) 2-04-80

Адрес электронной почты: root@shru.souzdal.elcom.ru

Контактное лицо: Ступкин Геннадий Георгиевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 890

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт кровли общежития Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Суздальское художественно-реставрационное училище» (памятник истории и культуры)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): -

Единица измерения: -

Место поставки

Место поставки: г. Суздаль, ул. Ленина, д. 63

Сроки (периоды) поставки: 4 месяца - с 01 мая по 31 августа 2008 года

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе приобретается на бумажном носителе у специализированной организации в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе, в рабочее время после предоставления письменного запроса.

Размер, порядок и срок внесения платы: Оплата производится в безналичном порядке либо в кассу специализированной организации. Стоимость документации – 170 рублей.

Извещение | [55 KB] (25.03.2008 12:24)

Аукционная документация | [411 KB] (25.03.2008 12:25)

Порядок подачи заявок

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 14:30

Проведение аукциона

Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал.

Порядок проведения аукциона

Дата и время устанавливается по решению комиссии в день рассмотрения заявок, но не позднее десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 25.03.2008

Создан: 25.03.2008 12:18

Последняя модификация: 25.03.2008 13:18

Источник: zakupki.gov.ru/108547481

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.