Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

06-05-2008 - (тендер #223473)

Исследование грунтов при проведении инженерного обследования объектов музея

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Исследование грунтов при проведении инженерного обследования деформаций конструкций башен, прясел стен и прилегающих к ним территорий Спасо-Евфимиевского монастыря в г. Суздале.

Уникальный номер закупки: 01-220

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04 32-67-74

Факс: 42-06-04

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1100

Наименование товара (работы, услуги): Исследование грунтов при проведении инженерного обследования деформаций конструкций башен, прясел стен и прилегающих к ним территорий.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 74. Услуги в области архитектуры, строительства, права, бухгалтерского учета, прочих видов деятельности, услуги типа инжиниринг

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Исследование грунтов при проведении инженерного обследования деформаций конструкций башен, прясел стен и прилегающих к ним территорий Спасо-Евфимиевского монастыря в г. Суздале в объеме согласно конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: 601260 Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, Спасо-Евфимиевский монастырь и прилегающая к нему территория.

Условия поставки: Проведение 4-х циклов наблюдений при помощи нивелирования II класса с составлением технического отчета по их окончанию.

Сроки (периоды) поставки: С момента подписания контракта до 01 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет с авансированием 30% от суммы контракта.

Сроки и порядок оплаты: Аванс - после подписания контракта на основании счета подрядчика, окончательный расчет - в течение 5 дней после подписания актов выполненных работ и счетов-фактур.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. в т.ч. в форме электронного документа, по адресу заказчика, плановый отдел, в рабочие дни. с 9-00 час. до 17-00 час., с 04 мая до 03 июня 2008 г., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты. В электронном виде документацию можно получить бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб. за документацию в письменной форме, наличными в кассу музея или перечислением по счету , выставленному музеем, по адресу заказчика. в рабочие дни, с 9-00 час. до 17-00 час. с 04 мая до 03 июня 2008 г.

Извещение о проведении конкурса | [59 KB] (04.05.2008 12:07)

Конкурсная документация | [446 KB] (04.05.2008 12:08)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу заказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: В запечатанных конвертах, через представителя участника размещения заказа или почтой.

Дата начала подачи заявок: 05.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта, максимальная оценка - 100 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата и время: 04.06.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 05.06.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 06.06.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 330

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола конкурса и не позднее 20 дней со дня его подписания, при не состоявшемся конкурсе или участником, которому присвоен второй номер при уклонении от подписания контракта победителем - в течение 20 дней со дня передачи такому участнику проекта контракта. Виды обеспечения - безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или перадача заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения контракта определяется участником конкурса самостоятельно.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.05.2008

Создан: 04.05.2008 10:22

Последняя модификация: 04.05.2008 12:46

Источник: zakupki.gov.ru/109094997

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.