Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-05-2008

Капитальный ремонт электрооборудования и электроосвещения помещений музея-заповедника (#226031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Проведение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения Архиерейских палат Кремля г. Суздаля.

Уникальный номер закупки: 01-244

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04 32-67-74

Факс: 42-06-04

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2500

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт электрооборудования и электроосвещения

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 463. Капитальный ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Проведение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения Архиерейских палат Кремля г. Суздаля в объеме согласно технической части конкурсной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: 601270 Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Кремлевская, д.20, Суздальский Кремль, Архиерейские палаты.

Условия поставки: В соответствии с документацией об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: С момента заключения контракта до 15 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет, за фактически выполненные работы.

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 дней после подписания актов выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 125

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа, по адресу заказчика, в рабочие дни, с 9-00 час. до 17-00 час., с 08 мая по 27 мая 2008 г., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты . В электронном виде документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб. за документацию в письменной форме, наличными в кассу музея или перечислением по счету музея, в рабочие дни, с 9-00 час. по 17-00 час., с 08 мая по 27 мая 2008 г.

Извещение о проведении аукциона | [59 KB] (08.05.2008 09:10)

Конкурсная документация | [943 KB] (08.05.2008 09:11)

Проектная документация -1 | [6,117 MB] (08.05.2008 11:28)

Проектная документация -2 | [4,583 MB] (08.05.2008 11:32)

Проектная документация-3 | [5,826 MB] (08.05.2008 11:37)

Проектная документация -4 | [4,048 MB] (08.05.2008 11:41)

Проектная документация-5 | [4,914 MB] (08.05.2008 11:47)

Проектная документация -6 | [5,024 MB] (08.05.2008 11:53)

Проектная документация -7 | [4,048 MB] (08.05.2008 11:58)

Проектная документация -8 | [5,3 MB] (08.05.2008 12:02)

Проектная документация -9 | [6,189 MB] (08.05.2008 12:08)

Проектная документация 10 | [5,592 MB] (08.05.2008 12:30)

пояснительная записка | [251 KB] (08.05.2008 12:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: Чрез представителя участника размещения заказа или почтой.

Дата начала подачи заявок: 12.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 28.05.2008

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 28.05.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 29.05.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с п.6 раздела I документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 750

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: После определения победителя аукциона, , до заключения государственного контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств. в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.05.2008

Создан: 08.05.2008 08:40

Последняя модификация: 08.05.2008 12:41

Источник: zakupki.gov.ru/109164706


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.