Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-05-2008 - (тендер #226031)

Капитальный ремонт электрооборудования и электроосвещения помещений музея-заповедника

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Проведение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения Архиерейских палат Кремля г. Суздаля.

Уникальный номер закупки: 01-244

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04 32-67-74

Факс: 42-06-04

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2500

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт электрооборудования и электроосвещения

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 463. Капитальный ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Проведение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения Архиерейских палат Кремля г. Суздаля в объеме согласно технической части конкурсной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: 601270 Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Кремлевская, д.20, Суздальский Кремль, Архиерейские палаты.

Условия поставки: В соответствии с документацией об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: С момента заключения контракта до 15 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет, за фактически выполненные работы.

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 дней после подписания актов выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 125

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа, по адресу заказчика, в рабочие дни, с 9-00 час. до 17-00 час., с 08 мая по 27 мая 2008 г., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты . В электронном виде документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб. за документацию в письменной форме, наличными в кассу музея или перечислением по счету музея, в рабочие дни, с 9-00 час. по 17-00 час., с 08 мая по 27 мая 2008 г.

Извещение о проведении аукциона | [59 KB] (08.05.2008 09:10)

Конкурсная документация | [943 KB] (08.05.2008 09:11)

Проектная документация -1 | [6,117 MB] (08.05.2008 11:28)

Проектная документация -2 | [4,583 MB] (08.05.2008 11:32)

Проектная документация-3 | [5,826 MB] (08.05.2008 11:37)

Проектная документация -4 | [4,048 MB] (08.05.2008 11:41)

Проектная документация-5 | [4,914 MB] (08.05.2008 11:47)

Проектная документация -6 | [5,024 MB] (08.05.2008 11:53)

Проектная документация -7 | [4,048 MB] (08.05.2008 11:58)

Проектная документация -8 | [5,3 MB] (08.05.2008 12:02)

Проектная документация -9 | [6,189 MB] (08.05.2008 12:08)

Проектная документация 10 | [5,592 MB] (08.05.2008 12:30)

пояснительная записка | [251 KB] (08.05.2008 12:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: Чрез представителя участника размещения заказа или почтой.

Дата начала подачи заявок: 12.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 28.05.2008

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 28.05.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 29.05.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с п.6 раздела I документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 750

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: После определения победителя аукциона, , до заключения государственного контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств. в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.05.2008

Создан: 08.05.2008 08:40

Последняя модификация: 08.05.2008 12:41

Источник: zakupki.gov.ru/109164706

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.