Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-05-2008 - (тендер #226103)

ПИР по жилому дому

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение проектно-изыскательских работ по жилому дому в Перекопском военном городке г.Владимира.

Уникальный номер закупки: 6-08-ОК-ПИР

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Войсковая часть 77120

Место нахождения: Владимирская область, г.Владимир-21

Почтовый адрес: 600021, Владимирская область, г.Владимир-21, ул.Красноармейская

Специализированная организация

Наименование: ООО "Ризалит Плюс"

Место нахождения: 600032, Владимирская область, г.Владимир, ул.Добросельская, дом 218

Почтовый адрес: 600028, Владимирская область, г.Владимир, проспект Строителей, дом 15"Б", к.27

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600021, Владимирская область, г.Владимир-21, ул.Красноармейская

Телефон: 8(4922) 32 61 46

Факс: 8(4922) 32 61 46

Адрес электронной почты: 157oks@mail.ru

Контактное лицо: Дударенко Вячеслав Анатольевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4159,048

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение проектно-изыскательских работ по 10-этажному 60-квартирному жилому дому

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 742. Услуги в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезические и картографические работы; услуги в области стандартизации и метрологии; услуги в области гидрометеорологии

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с техническим заданием

Единица измерения: В соответствии с техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с техническим заданием

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: Владимирская область, г.Владимир

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией

Сроки (периоды) поставки: Июнь 2008 года - ноябрь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренным в проекте Государственного контракта, а именно : 1. В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 мая 2006 года №185 Государственный контракт заключается с привлечением третьей стороны – финансово-экономического органа Министерства обороны Российской Федерации. Все расчеты ведутся через 189 отдел финансирования капитального строительства (территориальный). 2.Заказчик может предоставить Подрядчику аванс в размере до 30% от стоимости работ по договору на 2008 год со сроком погашения аванса три месяца со дня выдачи. В случае непогашения аванса в установленный срок, Заказчик производит удержания 100% стоимости выполненных работ с каждого поступившего на оплату от Подрядчика счета-фактуры за выполненные работы до полного погашения аванса. 3.Оплата производится за выполненные этапы на основании оформленных актов приемки в пределах лимитов титульных ассигнований и бюджетных средств по соответствующим целевым статьям, видам расходов

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего конкурса. Документы могут быть также направлены заинтересованным лицам по почте или получены непосредственно по адресу Заказчика представителем заинтересованной организации, при наличии доверенности подтверждающей полномочия представителя. Обращаем Ваше внимание на то, что Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации. Заказчик или специализированная организация не несут обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [8 KB] (08.05.2008 11:18)

Конкурсная документация | [131 KB] (08.05.2008 11:19)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу Заказчика

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе только в письменной форме в запечатанном конверте . При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес

Дата начала подачи заявок: 09.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критерий № 1 – Цена контракта. Критерий № 2 – Срок исполнения контракта. Критерий № 3 – Квалификация участника конкурса. Критерий № 4 - Качественные характеристики услуг

Вскрытие конвертов

Место: По адресу заказчика

Дата и время: 10.06.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика

Дата: 11.06.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика

Дата: 13.06.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Организациям инвалидов: Нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: 1.Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 2.В целях своевременного оформления пропусков для прохода Участников размещения заказа на территорию воинской части Участники размещения заказа не позднее чем за двое суток до начала процедуры вскрытия конвертов посредством любых видов связи ( факс, электронная почта, посыльным и др.) направляют Заказчику заявку. В заявке указывается: Фамилия, имя, отчество должность представителя, Полное название организации. Местонахождения организации Основание (доверенность на представителя, приказ на директора и др.) 3.Невыполнение Участником размещения заказа п.2 настоящего раздела и , как следствие , его отсутствие на процедуре вскрытия конвертов, является собственным риском претендента на заключение Государственного контракта. В этом случае претензии и жалобы Участников размещения заказа Заказчиком приниматься не будут

Источник информации: Извещение №6-08-ОК-ПИР от 8 мая 2008 года

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.05.2008

Создан: 08.05.2008 11:07

Последняя модификация: 08.05.2008 11:22

Источник: zakupki.gov.ru/109168615

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.