Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2016

Оценка условий труда (#24359668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 141 000 рублей
Закупочная организация: УПФР в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001816000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Название тендера оценка условий труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Красноармейская, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Красноармейская, 25, -
Ответственное должностное лицо Панфилова Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 13:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000018
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201602281000018001
Номер позиции в плане закупок П44201602281000018001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок определен документациеи и предоставляется Исполнителем до подписания контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оценка условий труда
Количество: 94.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 141 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 141 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум_аттестация_рабоч_мест.doc (Докум_аттестация_рабоч_мест 605 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги "Обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2016 году".
    Закупка средства лекарственного "Интерферон альфа-2b+Таурин" для отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2016 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Закупка продуктов питания (овощи) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"
    Поставка медицинских иммунобиологических препаратов с целью обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка холодного водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.