Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2008 - (тендер #255342)

Капитальный ремонт помещений арбитражного суда

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080731/000463/1

Наименование открытого аукциона: Капитальный ремонт помещений третьего этажа Арбитражного суда Владимирской области.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Арбитражный суд Владимирской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 600025, Владимир, Октябрьский пр-т, 14

Контактные реквизиты заказчика: (4922)32-24-50

Адрес электронной почты: info@vladimir.arbitr.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Капитальный ремонт помещений третьего этажа Арбитражного суда Владимирской области.

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 6948970.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.14, Арбитражный суд Владимирской области.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с требованиями к предмету государственного контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4500000 - Капитальный ремонт помещений третьего этажа Арбитражного суда Владимирской области - 1.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от начальной цены государственного контракта.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе приобретается на бумажном носителе у специализированной организации в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе, в рабочее время после предоставления письменного запроса.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Оплата производится в безналичном порядке либо в кассу специализированной организации. Стоимость документации – 455 руб.

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 27.08.2008

Место проведения аукциона: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.08.2008 14:15

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Участники размещения заказа обязаны предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) в порядке, указанном в документации об аукционе.

Иная информация: Специализированная организация: ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области». 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68. Контактный телефон (4922) 32-38-62, факс 32-51-37. E-mail: vladfond@teleline.ru URL: www.vladfond.ru, www.et

Тендерная документация

Извещение.rtf

АД_Кап_рем_ помещений_3-го этажа_ Арбитражный_суд_ ВО.pdf

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 52163, Печатная форма 52163

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.