Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2008 - (тендер #285391)

Текущий ремонт помещений и электромонтажные работы в здании лицея

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081013/001392/3

Наименование открытого аукциона: Текущий ремонт кабинета информатики, кабинета №12, столовой, медицинского кабинета, кабинета физвоспитания, учительской, душевой спортзала, приемной директора, замена освещения спортзала.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 9" г. Владимира

Адрес заказчика: Российская Федерация, 600007, г. Владимир,, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а

Контактные реквизиты заказчика: (4922) 23-50-23, (4922) 36-39-70

Адрес электронной почты: vladimir@profl9.elcom.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Текущий ремонт кабинета информатики, кабинета №12, столовой, медицинского кабинета, кабинета физвоспитания, учительской, душевой спортзала, приемной директора, замена освещения спортзала.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1036916.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 600007, г. Владимир,, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Текущий ремонт кабинета информатики, кабинета №12, столовой, медицинского кабинета, кабинета физвоспитания, учительской, душевой спортзала, приемной директора, замена освещения спортзала. - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе приобретается на бумажном носителе у специализированной организации в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе, в рабочее время после предоставления письменного запроса.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Оплата производится в безналичном порядке либо в кассу специализированной организации. Стоимость документации – 465 руб.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 06.11.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 06.11.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 600007, г. Владимир,, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а, 600007, г. Владимир, ул. Мира, 61-а

Дата и время проведения аукциона (время местное): 06.11.2008 13:45

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Участники размещения заказа обязаны предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) в порядке, указанном в документации об аукционе.

Иная информация: Специализированная организация: ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области». 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68. Контактный телефон (4922) 32-38-62, факс 32-51-37. E-mail: vladfond@teleline.ru URL: www.vladfond.ru, www.et

Тендерная документация

Извещение.rtf

АД Ремонт учебных помещений Проф. лицей №9.pdf

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 129784, Печатная форма 129784

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.