Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003017000041
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Разумова Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17, в рабочие дни с «09-00» до «16-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17
Дополнительная информация Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 663 401 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет. Предусмотрена выплата аванса в размере 30 % (тридцати процентов) от цены государственного контракта в следующем порядке: после подписания контракта - 10%, после выполнения 20% (двадцати процентов) объемов работ по результатам подписания заказчиком соответствующих актов - оставшиеся 20% авансового платежа. Оплата фактически выполненных работ будет осуществляться не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) с приложением документов, подтверждающих объем выполненных работ.
Номер принимаемого бюджетного обязательства 0017875817280000251
Дата принимаемого бюджетного обязательства 14.08.2017
Номер организации заказчика 01281000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 268 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 466 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт крыши административного здания по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 663 401 Российский рубль
Стоимость: 4 663 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 663 401 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с документацией
Срок предоставления с 14.09.2017 в 10:00:00 до 20.09.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Заключение о проверке дост-ти опр-я сметной ст-ти (скан-копия).pdf (Заключение о проверке дост-ти опр-я сметной ст-ти (скан-копия) 1.03 Мб)ЗП Роспотребнадзор Владимир от 13.09.17.docx (ЗП Роспотребнадзор Владимир от 13.09.17 327.86 Кб)об.см.02-01- 2 кв.17г.Э.doc (об.см.02-01- 2 кв.17г.Э 42 Кб)об.см.02-01- база Э.doc (об.см.02-01- база Э 41.5 Кб)Обоснование НМЦК 26-17-эа (капитальный ремонт крыши).doc (Обоснование НМЦК 26-17-эа (капитальный ремонт крыши) 46.5 Кб)Пояснительная записка.doc (Пояснительная записка 38 Кб)прайсы АС.pdf (прайсы АС 4.21 Мб)прайсы электрика.pdf (прайсы электрика 4.7 Мб)прайсы ЭО.pdf (прайсы ЭО 597.5 Кб)Расчет мусора № 07-01.doc (Расчет мусора № 07-01 37 Кб)Скан сводный сметный расчет.pdf (Скан сводный сметный расчет 1.2 Мб)см.02-01-01 демонтаж.doc (см.02-01-01 демонтаж 163 Кб)см.02-01-02-АС.06.07.doc (см.02-01-02-АС.06.07 1.28 Мб)см.02-01-03-ЭО 0.8.07 Э с электрооборудованием.doc (см.02-01-03-ЭО 0.8.07 Э с электрооборудованием 482.5 Кб)ССР база - .xls (ССР база - 83.5 Кб)ССР текущ .xls (ССР текущ 84.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание в 4 квартале 2017 года услуг по заправке бензином автотранспорта филиала №6 ГУ – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Оказание
услуг по установке и демонтажу объемно - декоративной конструкции в виде ели «Домашняя».Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Устройство
велосипедных дорожек в городе Владимире (от Октябрьского проспекта до площади
Фрунзе) по адресу: ориентировочно, вдоль Лыбедской магистрали в г.Владимире. 1
этап».Поставка бензина автомобильного Аи-92Закупка погрузчика фронтального одноковшового самоходного для нужд ГУП "ВКУ" Передача неисключительных прав (лицензий) на корпоративное использование
программного обеспечения "МойОфис Стандартный" для государственных
заказчиков, без ограничения сроков действия, с правом получения обновлений на 1
год (на одного пользователя)