Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу
|
http://roseltorg.ru
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган ИНН 3328461618 КПП 332801001 УМЗ администрации г.Владимира
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Краткое наименование аукциона
|
Выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа поликлиники (общежития) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №5» (аукцион для
субъектов малого предпринимательства).
|
Полное наименование аукциона (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа поликлиники (общежития) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №5» (аукцион для
субъектов малого предпринимательства).
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
1 575 681,00 Российский рубль
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540000 Услуги по завершению строительства
|
|
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии со сметной документацией, представленной в документации об открытом аукционе в электронной форме.
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
УМЗ администрации г.Владимира
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
|
Контактное лицо
|
Маслова Марина Олеговна
Телефон:
|
+7 (4922) 353879
|
Факс:
|
+7 (4922) 532477
|
Электронная почта:
|
munzakaz@vladimir-city.ru
|
|
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
|
www.zakupki.gov.ru
|
Информация о размещении заказа
|
Особенности размещения заказа
|
Для субъектов малого предпринимательства
|
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
|
Требования не установлены
|
Порядок размещения заказа
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
20.10.2011 в 09:00
|
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок
|
21.10.2011
|
Дата и время проведения открытого аукциона
|
24.10.2011 в 09:38
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3329007622 КПП 332901001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 5"
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии со сметной документацией, представленной в документации об открытом аукционе в электронной форме.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
1 575 681,00 Российский рубль
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №5», 3-ий этаж поликлиники (общежитие), г.Владимир, ул.Добросельская, д.38-а.
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
|
С момента заключения контракта до 25 декабря 2011 года.
|
Размер обеспечения заявки (подробнее >>)
|
31 513,62 Российский рубль
|
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>)
|
472 704,30 Российский рубль
|
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
|
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с ч.19 ст.41.12 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
|