Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по ремонту (ремонт полов и замена дверей) (#3884748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 498 502 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3325010166 КПП 332901001 МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 46"
Наименование заказа Выполнение работ по ремонту (ремонт полов и замена дверей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 498 502,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Согласно локального сметного расчета.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
Источник финансирования заказа Бюджет города Владимира (решение городского Совета народных депутатов от 24.12.2010 № 254 «О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»).
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Классификация КБК 873 0702 4219900 001 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг - выполнение работ в соответствии с локальным сметным расчетом и действующей нормативно-технической базой (СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ, МДС 81-35.2004, правилами устройства электроустанвок ПУЭ, правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, НПБ, техники безопасности); - предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности на применяемые материалы, разрешенные для использования в образовательных учреждениях; - выполнение всего комплекса работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства; - срок гарантии качества работ – 3 года, объем гарантий - 100%.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 25 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в четвертом квартале 2011 года согласно подписанных акта выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 46"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
Контактное лицо Ковалева Надежда Юрьевна
Телефон: +7 (4922) 451914
Факс: +7 (4922) 322394
Электронная почта: cb-edu@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:30
Место: 600005, г.Владимир, ул.Горького, д.62, каб.221
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 17:00
Место: 600005, г.Владимир, ул.Горького, д.62, каб.221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Обоснование начальной цены контракта № 0328300072411000003
  • Локальный сметный расчет № 0328300072411000003
  • Проект муниципального контракта № 0328300072411000003
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА БЛАНК № 0328300072411000003
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300072411000003

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топографическая съемка для нужд ВлГУ
    Поставка вытяжных шкафов для нужд ВлГУ
    Поставка инструментов колющих для нужд МУ «Собинская центральная районная больница»
    Выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа поликлиники (общежития) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №5» (аукцион для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка концентрата минерального Галит (натрий хлористый) для муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами".
    Поставка чая и кофе в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.