Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 3325010166 КПП 332901001 МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 46"
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по ремонту (ремонт полов и замена дверей)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
498 502,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Согласно локального сметного расчета.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет города Владимира (решение городского Совета народных депутатов от 24.12.2010 № 254 «О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»).
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540000 Услуги по завершению строительства
|
|
Классификация КБК
|
873 0702 4219900 001 225
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
- выполнение работ в соответствии с локальным сметным расчетом и действующей нормативно-технической базой (СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ, МДС 81-35.2004, правилами устройства электроустанвок ПУЭ,
правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, НПБ, техники безопасности); - предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности
на применяемые материалы, разрешенные для использования в образовательных учреждениях; - выполнение всего комплекса работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима
учреждения и культуры производства; - срок гарантии качества работ – 3 года, объем гарантий - 100%.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 25 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится по безналичному расчету в четвертом квартале 2011 года согласно подписанных акта выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №
КС-3) и счета-фактуры.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 46"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Коммунар мкр, Школьная, 1А, -
|
Контактное лицо
|
Ковалева Надежда Юрьевна
Телефон:
|
+7 (4922) 451914
|
Факс:
|
+7 (4922) 322394
|
Электронная почта:
|
cb-edu@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 08:30
|
Место:
|
600005, г.Владимир, ул.Горького, д.62, каб.221
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
20.10.2011 в 17:00
|
Место:
|
600005, г.Владимир, ул.Горького, д.62, каб.221
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|