Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по ремонту 6-ти кабинетов (#3884790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 531 015 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Выполнение работ по ремонту 6-ти кабинетов
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту 6-ти кабинетов для нужд Областного государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова»
Начальная (Максимальная) цена контракта 531 015,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 531 015 руб.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 19.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 24.10.2011 в 10:30

Заказчики

Заказчик ИНН 3305037674 КПП 330501001 Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г.Коврова"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 531 015 руб.
Начальная (Максимальная) цена контракта 531 015,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирская обл., г.Ковров, ул. Белинского д.4а
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) С момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26 550,75 Российский рубль

Документы

  • 2011.10.20 ЭА Рем.кабин.шк.ин.2 вида г.Коврова № 0128200000111003762
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003762

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Серологические исследования (микрофлора)
    Поставки продуктов питания (цыплята бройлерные)
    Поставка расходных материалов
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Строительство детского сада
    Строительный контроль при выполнении капитального ремонта лечебных корпусов наркодиспансера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.