Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Недвижимость / земля

30-04-2008

Картографический материал для проведения переписи населения (#222061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по обеспечению в 2008-2009 годах картографическим материалом по Владимирской области для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Владимирской области

Место нахождения: 600000, Владимир, ул.Асаткина, 33

Почтовый адрес: 600000, Владимир, ул.Асаткина, 33

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, Владимир, ул.Асаткина, 33

Телефон: (4922) 23-54-86, 23-23-72

Факс: (4922) 23-13-28

Адрес электронной почты: post@vlgks.vtsnet.ru

Контактное лицо: Королева Г.В., Королева В.М.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2855,3 тыс. руб.

Наименование товара (работы, услуги): Услуги по обеспечению картографическим материалом по Владимирской области для подготовки и проведенияВПН 2010

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 742. Услуги в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезические и картографические работы; услуги в области стандартизации и метрологии; услуги в области гидрометеорологии

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии ст.5 конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: 600000, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией

Сроки (периоды) поставки: Поэтапно в 2008-2009 года, в т.ч.: 1 этап - 3-4 квартал 2008 г.(до 20.12.08 г), 2 этап - 1-2 квартал 2009 г (до 01.07.09 г), 3-4 квартал 2009 г. (до 01.12.09 г)

Оплата контракта

Форма оплаты: Платежи производятся в форме безналичных расчетов

Сроки и порядок оплаты: Авансовый платеж до 30% от цены каждого этапа контракта в 2008 г. и 2009 г., окончательный расчет в течение 5 дней банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных услуг

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней на основании заявления любого заинтересованного лица, направленного в адрес Заказчика с 10 час. 00 мин. (время московское) 29 апреля 2008 года до 10 часов 00 минут (время московское) 30 мая 2008 г.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Извещение | [41 KB] (25.04.2008 14:26)

Конкурсная документация | [3,641 MB] (25.04.2008 14:27)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33

Порядок подачи заявок: В соответствии с конкурсной документацией

Дата начала подачи заявок: 29.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.05.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена Государственного контракта 2. Качество услуг 3. Квалификация участника размещения заказа

Вскрытие конвертов

Место: 600000, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33, каб. 101

Дата и время: 30.05.2008 10:05

Рассмотрение заявок

Место: 600000, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33

Дата: 03.06.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 600000, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 33

Дата: 06.06.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0%

Организациям инвалидов: 0%

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 142,765 тыс. руб., в том числе: в 2008 г. - 45,370 тыс.руб., в 2009 г. - 97,395 тыс. руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Платежи по обеспечению исполнения контракта производятся Исполнителем до заключения контракта на счет заказчика.Реквизиты:УФК Владимирской области (Владимирстат) ИНН/ КПП 3328103210/ 332801001,Р/С 40105810600000010004 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской обл. г. Владимир БИК 041708001, л.сч. 03157173360

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.04.2008

Создан: 25.04.2008 09:41

Последняя модификация: 28.04.2008 11:48

Источник: zakupki.gov.ru/109009895


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.