Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Недвижимость / земля

14-10-2011

Поставка концентрата минерального Галит (натрий хлористый) для муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами". (#3884794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 040 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3328461618 КПП 332801001 УМЗ администрации г.Владимира
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка концентрата минерального Галит (натрий хлористый) для муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами".
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка концентрата минерального Галит (натрий хлористый) для муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами".
Начальная (Максимальная) цена контракта 2 040 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
1422000 Соль природная и чистый хлористый натрий; морская вода
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 680 тонн, в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация УМЗ администрации г.Владимира
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Контактное лицо Маслова Марина Олеговна
Телефон: +7 (4922) 353879
Факс: +7 (4922) 532477
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 20.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 24.10.2011 в 10:33

Заказчики

Заказчик ИНН 3328477135 КПП 332801001 Муниципальное казенное учреждение "Центр управления городскими дорогами"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 680 тонн, в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (Максимальная) цена контракта 2 040 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг станция Юрьевец Горьковской железной дороги (код станции 262600), получатель муниципальное казенное учреждение "Центр управления городскими дорогами" (дополнительно Поставщику будет сообщен код получателя).
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) с момента заключения муниципального контракта до 15 ноября 2011 года.
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 40 800,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 612 000,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с ч.19 ст.41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Платежные реквизиты для перечисления залога, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: Получатель: ИНН 3328477135 КПП 332801001 УФК по Владимирской области (МКУ «Центр управления городскими дорогами») р/с 40204810300000000040 ГРКЦ ГУ Банка России БИК 041708001 (л/сч 05283Р09440) Назначение платежа: Залоговое обеспечение контракта по аукциону в электронной форме

Документы

  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_Соль ЦУГД_САЙТ № 0328300032811000919
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300032811000919

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство детского сада
    Строительный контроль при выполнении капитального ремонта лечебных корпусов наркодиспансера
    Выполнение работ по ремонту 6-ти кабинетов
    Выполнение работ по ремонту крыши основного здания и пристройки к зданию для объекта культурного наследия регионального значения «Городской купеческий
    На проведение работ по ремонту оконных заполнений здания Октябрьского районного суда
    Медико-биологические исследования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.