Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

13-11-2013

Поставка мебели (#10441955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 93 347 рублей
Закупочная организация: УПФ РФ в Гороховецком районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228100000713000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Наименование заказа: поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Контактное лицо Мухрыгина Нэлли Геннадьевна
Телефон: 7-49238-21847
Факс: 7-49238-23650
Электронная почта: 043480-0101@043.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: в форме электронного документа или на бумажном носителе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93347 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания и спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта включены все затраты на транспортировку, разгрузку, сборку,уплату всех налогов и сборов, а также страхование и все таможенные пошлины
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня подписания товарной накладной на основании счета и счет-фактуры

Документация


  • Предписание ФАС0002.jpg
  • Предписание ФАС0001.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7522806
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уничтожителя документов (шредер)
    Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Поставка ЖК телевизора
    Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.
    Поставка медицинского оборудования (Отсасыватель автомобильный портативный медицинский 7Е-D или «эквивалент»).
    Поставка картриджей к офисной технике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.