Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0228100000713000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Наименование заказа: поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Контактное лицо Мухрыгина Нэлли Геннадьевна
Телефон: 7-49238-21847
Факс: 7-49238-23650
Электронная почта: 043480-0101@043.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: в форме электронного документа или на бумажном носителе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93347 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания и спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену контракта включены все затраты на транспортировку, разгрузку, сборку,уплату всех налогов и сборов, а также страхование и все таможенные пошлины
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня подписания товарной накладной на основании счета и счет-фактуры
Документация
Предписание ФАС0002.jpg
Предписание ФАС0001.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7522806
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка уничтожителя документов (шредер)Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»Поставка ЖК телевизораПриобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.Поставка медицинского оборудования (Отсасыватель автомобильный портативный медицинский 7Е-D или «эквивалент»).Поставка картриджей к офисной технике