Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

09-04-2014

Офисная мебель (#12109419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 266 897 рублей
Закупочная организация: УПФ РФ в Судогодском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001714000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Судогодском районе Владимирской области
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Судогодском районе Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Муромское шоссе, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Муромское шоссе, 7, -
Ответственное должностное лицо Бурцева Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки согласно регламенту площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки согласно регламенту площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 896 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного Фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000017
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Судогодском районе Владимирской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 14.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 035 Российский рубль
Стоимость: 70 490 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба деревянная
Количество: 14.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 510 Российский рубль
Стоимость: 77 140 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф секционный
Количество: 7.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 866 Российский рубль
Стоимость: 34 066 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.154 (Шкафы секционные (универсально-сборные) деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 12.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 033 Российский рубль
Стоимость: 48 399 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.360 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 360 Российский рубль
Стоимость: 36 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)


Всего на сумму: 266 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещениемебель.doc (Извещение)
  • Документация мебель.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов почтовых немаркированных для судов Владимирской области
    Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Владимирской области
    Поставка молока и молочной продукции (согласно приложению №2 к документации).
    Поставка свежемороженой рыбы (Пикша свежемороженая без голов потрошеная) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Меленковская центральная районная больница»
    Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений и прилегающей территории административных зданий Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
    Поставка офисного оборудования и вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.