Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0228100000713000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Наименование заказа: поставка и установка архивных мобильных и стационарных стеллажей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Контактное лицо Мухрыгина Нэлли Геннадьевна
Телефон: 7-49238-21847
Факс: 7-49238-23650
Электронная почта: 043480-0101@043.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место: на бумажном носителе и в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 132000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг все характеристики и количество указаны в документации к котировкам
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену товара включены все затраты, вт.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг срок и условия указаны в документации к котировке
Документация
обоснование по архиву.doc
котировка стеллажи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6968004
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 годаПоставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3По содержанию дорог и тротуаров города Струнино на 4 квартал 2013 годаПоставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»Поставка бумаги,скоросшивателей,не маркированных конвертов и почтовых пакетовВыполнение работ по смене пола спортивного зала в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лукновская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.