Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка макаронных изделий и сахарного песка
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
82 650,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Информация департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 06.06.2011 №ДЦТ-2767-04-08.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
с учетом стоимости транспортных расходов, НДС и других обязательных платежей
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1540000 Продукты пищевые прочие
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.10.2011 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Форма котировочной заявки
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен
по почте; • копии квитанции об отправке.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3317004338 КПП 331701001 Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области "Болотский
психоневрологический интернат"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
82 650,00 - областной бюджет (Постановление Губернатора области от 07.02.2011 №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Владимирской области на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 годов»).
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
82 650,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: Макаронные изделия и сахарный песок (согласно приложению) Количество поставляемого товара: Согласно приложению Требования к качеству товара, работ, услуг: В соответствии с
ГОСТами (Согласно приложению). В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к гарантийному сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества товара - в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества
товара - в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Нет Требования к безопасности товара, работ, услуг: В соответствии с
Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с
ГОСТами (Согласно приложению) Требования к размерам и упаковке товара: Согласно приложению. В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности
пищевых продуктов». Требования к отгрузке товара: Доставка до склада заказчика транспортом Поставщика. Разгрузка на склад силами и средствами Поставщика. Поставка товара в период действия
контракта осуществляется 1 раз в неделю (понедельник, вторник или среда) , с 8.00 до 14.00 (по заявке учреждения) Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При поставке продукции предоставление копии: - документов на каждую партию товара, подтверждающих
сертификацию или декларирование соответствия продукции (постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982); - санитарного паспорта на транспорт, личной медицинской книжки на экспедитора
(водителя - экспедитора), осуществляющего доставку товара в учреждение (Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
601975, Владимирская обл., Ковровский р-н, п. Болотский
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 3-х месяцев с момента заключения контракта по заявке учреждения
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 30 банковских дней с момента получения Покупателем партии товара и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
безналичный расчет в рублях, без аванса.
|