Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Поставка продуктов питания (#3884761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 221 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 221 849,60 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Информация департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.07.2011 №ДЦТ-3494-04-08.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом стоимости транспортных расходов, НДС и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3317004338 КПП 331701001 Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области "Болотский психоневрологический интернат"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа 221849,60 руб. (в т.ч. 221849,60 руб.- внебюджетные средства) (Постановление Губернатора области от 07.02.2011 №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 годов»).
Начальная (Максимальная) цена контракта 221 849,60 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: продукты питания (Согласно приложению к извещению) Количество поставляемого товара: Согласно приложению к извещению Требования к качеству товара: В соответствии с ГОСТами (см.приложение к извещению), Федеральными законами от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 27.10.2008 № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей», Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантии качества товара - в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества товара - в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме. Требования к техническим характеристикам товара: Нет. Требования к безопасности товара: В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Соответствие ГОСТам (см. приложение к извещению), Федеральным законом от 27.10.2008 № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей». Требования к размерам и упаковке товара: В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», приложением к извещению. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада заказчика транспортом Поставщика. Разгрузка на склад силами и средствами Поставщика. Поставка товара в период действия контракта осуществляется 1 раз в неделю (понедельник , вторник, среда), с8.00 до 14.00 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика При поставке продукции предоставление копии: - документов на каждую партию товара, подтверждающих сертификацию или декларирование соответствия продукции (постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982); - санитарного паспорта на транспорт, личной медицинской книжки на экспедитора (водителя - экспедитора), осуществляющего доставку товара в учреждение (Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 601975, Владимирская обл., Ковровский р-он, п. Болотский
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х месяцев с даты заключения контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 банковских дней с момента получения Покупателем партии товара и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета; безналичный расчет в рублях, без аванса.

Документы

  • 2011.10.20 ЗК Прод.пит (консер, сок) Болот.ПНИ № 0128200000111003749
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003749

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инкубатора для интенсивной терапии.
    Поставка кроватей функциональных.
    Поставка продукции кисломолочной жирной Йогурт «Чудо» (жирность 3,2%) или эквивалент
    Поставка бланков для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»
    Поставка макаронных изделий и сахарного песка
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.