Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Поставка мяса птицы. (#3884807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3326002626 КПП 332601001 Администрация Юрьев-Польского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мяса птицы.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 6 119,82 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование максимальной цены контракта прикреплено к извещению в виде файла на странице " Сопроводительная документация" ( Приложение №4 к извещению о запросе котировок).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта сформирована с учетом стоимости траспортных расходов поставщика и разгрузки за счет поставщика, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Юрьев-Польского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Шибанкова, 33, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Шибанкова, 33, -
Контактное лицо Соцкова Ольга Николаевна
Телефон: +7 (49246) 22435
Факс: +7 (49246) 22435
Электронная почта: yurier@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский город, Шибанкова, 33, каб.12
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский город, Шибанкова, 33, каб.12
Форма котировочной заявки Котировочная заявка может быть подана в письменной форме, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с федеральным законодательством. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, представлена в окне " Сопроводительная документация" ( Приложение №2 к извещению о запросе котировок).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3326004528 КПП 332601001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8"
Классификация КБК 673 0000 0000000 000 340
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Начальная (Максимальная) цена контракта 6 119,82 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями приложения №1 к извещению о запросе котировок в окне " Сопроводительной документация".
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, город Юрьев-Польский, Чехова, 15-б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта по 30 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях РФ, без аванса. Не позднее 30 банковских дней по факту поставки товара, при наличии оформленных товарно- транспортных накладных, счетов- фактур, счета на оплату, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Иная информация В случае, если участники размещения заказа выступают в отношениях, связанных с размещением заказов, через своих представителей, в состав документов включается доверенность на полномочное лицо, подписавшее заявку, в соответствии с требованиями ч.3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ .

Документы

  • Сопроводительная документация № 0128300001111000162
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128300001111000162

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту фасадов корпуса №15 (2 стены)
    Поставка систем для взятия капиллярной крови
    Поставка медицинского оборудования «Светильник операционный стационарный двухкупольный с пультом ручного управления на отдельной подвесной системе»
    Поставка расходных материалов из стекла для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка трубки дренажной силиконовой
    Поставка весов аналитических в соответствии с техническим заданием для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.