Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Поставка фруктов (#3884870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 77 410 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка фруктов
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 77 410,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Информация департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.07.2011 №ДЦТ -3494-04-08.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом стоимости транспортных расходов, НДС и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3315002800 КПП 332901001 Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области "Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа 77 410,00 руб. (в т.ч. 77 410,00 руб.- внебюджетные средства) (Постановление Губернатора области от 07.02.2011 №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 годов»).
Начальная (Максимальная) цена контракта 77 410,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Фрукты (Согласно приложению к извещению) Количество поставляемого товара: Согласно приложению к извещению Требования к качеству товара: В соответствии с ГОСТами (см.приложение к извещению) В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантии качества товара - в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества товара - в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме. Требования к техническим характеристикам товара: Нет. Требования к безопасности товара: В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Соответствие ГОСТам (см. приложение к извещению) Требования к размерам и упаковке товара: В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», приложением к извещению. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада заказчика транспортом Поставщика. Разгрузка на склад силами и средствами Поставщика. Поставка товара в период действия контракта осуществляется 1 раз в неделю (понедельник или среда), с8.00 до 14.00 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика При поставке продукции предоставление копии: - документов на каждую партию товара, подтверждающих сертификацию или декларирование соответствия продукции (постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982); - санитарного паспорта на транспорт, личной медицинской книжки на экспедитора (водителя - экспедитора), осуществляющего доставку товара в учреждение (Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600003, г.Владимир, мкр.Оргтруд, ул.Набережная, 6А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2-х месяцев с даты заключения контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 банковских дней с момента получения Покупателем партии товара и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета; безналичный расчет в рублях, без аванса.

Документы

  • Приложение фрукты № 0128200000111003735
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003735

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 30,8 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
    Выполнение работ по реконструкции общежития комнатного типа под общежитие квартирного типа в пос. Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области.
    Поставка комплекта оптики в соответствии с требованиями, указанными в технической части (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.