Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

02-03-2020

Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (сухие полнорационные корма для служебных собак) (#45480054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 832 348 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000820000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (сухие полнорационные корма для служебных собак)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Телефон: 7-4922-374252
Электронная почта: oserkina2@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2020 в 20:44:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В соответствии с положениями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства от 5 ноября 2019 г. № 1401. Оператор электронной площадки обеспечивает подачу заявок участниками путем их формирования в соответствии с утвержденной типовой формой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 832 347 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется согласно графику (пункт 12.10 информационной карты электронного аукциона). Поставка Товара осуществляется в течение срока исполнения контракта отдельными партиями.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой полнорационный корм для щенков крупных пород в возрасте от 2 до 12 месяцев
Количество: 450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 110 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.111 (Сухой корм животного происхождения для собак)

Наименование товара, работы, услуги: Полнорационный сухой корм для взрослых собак средних и крупных пород (с чувствительным пищеварением)
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 980 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.111 (Сухой корм животного происхождения для собак)

Наименование товара, работы, услуги: Полнорационный корм для взрослых собак средних и крупных пород (рекомендован для собак с повышенной физической активностью)
Количество: 12300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 2 741 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.111 (Сухой корм животного происхождения для собак)


Всего на сумму: 3 832 347 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Инф карта ЭА.docx (2. Инф карта ЭА 77.47 Кб)
  • 3. Приложение № 1 обоснование НМЦК.pdf (3. Приложение № 1 обоснование НМЦК 183.19 Кб)
  • 4. Приложение №2 описание объекта закупки.pdf (4. Приложение №2 описание объекта закупки 418.56 Кб)
  • 5. Приложение №3 типовая форма заявки.doc (5. Приложение №3 типовая форма заявки 75 Кб)
  • 6. Приложение №4 заявка на участие в ЭА (реком форма).doc (6. Приложение №4 заявка на участие в ЭА (реком форма) 93 Кб)
  • 7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦКС товар).doc (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦКС товар) 444.5 Кб)
  • 1. Инструкция для УЗ.rtf (1. Инструкция для УЗ 643.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектной документации на монтаж (размещение) элементов фотолюминесцентных эвакуационных систем (знаков пожарной безопасности) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
    Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Тульской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматических телефонных станций для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно – профилактическому ремонту газовых котельных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Владимир)
    Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий (батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.