Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2014

Поставка бумаги для офисной техники, предназначенной для печати на копировально-множительной технике, принтерах (#12577814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 98 791 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000914000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники, предназначенной для печати на копировально-множительной технике, принтерах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Ответственное должностное лицо Герасимова Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки согласно Регламенту электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки согласно Регламенту электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 791 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000009
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится силами Исполнителя с момента заключения контракта до 30.11.2014 г. Поставка продукции осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 3 дней с момента получения заявки. Поставка считается осуществленной со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)) определяется Участником электронного аукциона самостоятельно. Если в качестве обеспечения исполнения контракта будут ис-пользованы банковские гарантии, то они должны быть выданы банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность Гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств Гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; - срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники, предназначенной для печати на копировально-множительной технике, принтерах
Количество: 722.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 98 791 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14 (Бумага немелованная прочая или картон для графических целей)


Всего на сумму: 98 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация на поставку бумаги для офисной техники)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту - установка малых форм в МБДОУ № 18 г.Коврова (№ 247).
    Закупка медицинского расходного материала (микрокювет (для имеющегося анализатора HemoCue Hb 201+) в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020гг."
    Оказание услуг по организации спасательного поста в период купального сезона на озере Черное муниципального образования «Город Покров».
    Поставка дежурной спасательной шлюпки 8-10 мест с подвесным лодочным мотором мощностью не менее 40 л.с. и дополнительной комплектацией для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ»
    Закупка продуктов питания (сыр ) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.