Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-10-2015

Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, для копировально-множительной техники) (#19588148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 91 132 рублей
Закупочная организация: УПФР в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001815000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Название тендера бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, для копировально-множительной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Красноармейская, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Красноармейская, 25, -
Ответственное должностное лицо Панфилова Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 16:03:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2015
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие определен оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 132 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000018
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 911 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соотвествие с инструкцией оператора электронной площадки, до подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта до подписания контракта исполнителем
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники Формат: А4(210*297 мм) в пачках по 500 листов, плотность: не менее 80 г/м2, белизна: не менее 96% ISO(ГОСТ), белизна: не менее 153 % CIE Класс: B или А
Количество: 100.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 19 460 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники Формат: А4(210*297 мм) в пачках по 500 листов, плотность: не менее 80 г/м2, белизна: не менее 95% ISO(ГОСТ), белизна: не менее 146 % CIE Класс: С или B
Количество: 387.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 71 672 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 91 132 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-бумага_октябрь.doc (Документация-бумага_октябрь 258.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинской мебели (штативы, стелажи) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №6 г.Владимира"
    Закупка расходных материалов
    Закупка мягкого инвентаря (спецодежда)
    Закупка мягкого инвентаря
    Зкупка медицинского оборудования (облучатели-рециркуляторы, негатоскоп) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №6 г.Владимира"
    Закупка продуктов питания (сметана , творог) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.